1
1 декабря 2015

Руководитель обособленного подразделения «Платона»: «Мне таких указаний встречаться с митингующими не давали»



Вчера, 30 ноября, в Оренбурге прошла встреча дальнобойщиков, участвующих во всероссийской акции протеста против системы «Платон», с рабочей группой правительства Оренбургской области. В мероприятии принял участие представитель системы «Платон». Итогом почти двухчасовой встречи стало решение создать список требования от протестующих, который будет передан губернатором Оренбургской области Юрием Бергом министру транспорта РФ Максиму Соколову. Главной фразой беседы стала — «Мы вас слышим».

На мероприятие организованно с места проведения акции в здание Агропрома были доставлены около 30 дальнобойщиков для встречи с рабочей группой правительства Оренбургской области во главе с вице-губернатором Верой Башировой и министром экономического развития Натальей Безбородовой. В ходе встречи к разговору присоединился представитель системы «Платон» — руководитель обособленного подразделения в Оренбурге Наталья Егорова.

Разговор оказался очень тяжелым, в ходе беседы часть водителей покинула зал заседаний в знак несогласия с мнением представителей власти в вопросе отмены действия системы «Платон».



— Основной регулятор вашей деятельности – это рынок, вы и сами говорите, что рынок грузоперевозок перенасыщен, и именно в этом я вижу корень проблемы, тариф не покрывает всех расходов, которые вы должны нести. Мы понимаем, что вы можете потерять работу, мы понимаем ваши проблемы, мы не можем обещать, что сможем их решить, но мы приложим максимальные усилия, чтобы помочь вам, — сказала во время беседы Вера Баширова, также она пообещала, что никто не будет разгонять участвующих в акции дальнобойщиков, сколько бы они там не стояли.

— В связи с кризисом значительно снизился рынок перевозок, сейчас сложная ситуация с строительным бизнесом, там очень мало заказов, при этом повышаются цены на запчасти, топливо. Система «Платон» добивает наше дело, я – индивидуальный предприниматель, я закрою свое дело и пойду искать работу, и больше не буду платить значительные средства в виде налогов в оренбургский бюджет, так кто от этого выиграет, кому это выгодно? — задал вопрос один из водителей.



В окончании беседы Вера Баширова пообещала подготовить и передать губернатору Юрию Бергу список требований, о которых высказывались на встрече дальнобойщики, для того, чтобы он передал его министру транспорта РФ Максиму Соколову 2 декабря.
Стоит заметить, что встреча не имела политического характера, все участвующие стороны ни в чем не обвиняли друг друга, как это часто бывает в других регионах.

За несколько часов до встречи с дальнобойщиками, корреспондент Урал56.Ру смог пообщаться с руководитель обособленного подразделения в Оренбурге системы «Платон» Натальей Егоровой.

Урал56.Ру: — Скажите есть ли в наличие бортовые устройства вашей системы в вашем офисе, и как их получить?
Наталья Егорова: — Нет, мы раздали все бортовые устройства, на которые поступили заявки с 15 октября до 1 ноября, ближайшая поставка бортовых устройств ожидается уже после Нового года. Для получения нужно зарегистрироваться и подать заявку, все просто.
Урал56.Ру: — Проводите ли вы какие-либо разъяснительные работы с водителями, которые присоединились к акции протеста?
Наталья Егорова: — Все, кто приходит сюда или заходит на сайт, получает достаточную информацию для понимания. Я не могу в рабочее время покидать место работы, я уже три недели работаю без выходных.



Урал56.Ру: — Подождите, губернатор Оренбургской области дважды нашел время, чтобы встретится с водителями, а у вас нет на это времени?

Наталья Егорова: — Поймите, я тоже человек, мне скажет руководство, я поеду и сделаю. Мне таких указаний не давали. Тем более, уже примерно 75% большегрузных автомобилей зарегистрировано в системе. Кто хотел, тот узнал.

Урал56.Ру: — Помимо Оренбурга, где еще в нашем регионе находятся ваши офисы?

Наталья Егорова: — В Орске есть офис, также установлены терминалы оплаты на всех приграничных пунктах, и в некоторых районных центрах. Оплатить можно через мобильное приложение и через систему оплаты «Киви».

Урал56.Ру: — Скажите, если водитель отклонится, даже незначительно от ранее оплаченного маршрута, повлечет за собой этот факт штрафные санкции?

Наталья Егорова: — Да, даже если он отклонится незначительно от маршрута, это повлечет за собой штраф. Маршрут нужно планировать заранее, либо составлять двойной маршрутный лист.



Урал56.Ру: — Скажите, сколько будет стоить проезд большегрузного автомобиля из Оренбурга в Москву?

Наталья Егорова: — От 2 000 рублей до 2 300 в зависимости от маршрута, это по тарифу 1,53 руб. за километр, после повышения тарифа стоимость увеличится в двое.

Урал56.Ру: — Значит за поездку по маршруту Оренбург – Москва – Оренбург дальнобойщики в будущем должны будут заплатить от 9 до 10 тысяч рублей?

Наталья Егорова: — Все верно.

Фото: ural56 Источник: Урал56.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир