1
13 ноября 2015

Депутаты Зауралья раскритиковали систему платных трасс и готовят письмо в Совет Федерации



Председатель Курганской областной Думы Дмитрий Фролов просит применить для местных сельхозтоваропроизводителей дисконт на плату за проезд большегрузов по федеральным трассам в пределах региона. Соответствующее обращение Облдума направит члену Совета Федерации Сергею Лисовскому, передает корреспондент «URA.Ru».

О новой системе взимания платы с фур за проезд по федеральным трассам депутатам рассказал руководитель коммерческого управления филиала ООО «РТ- Инвест Транспортные Системы» в Екатеринбурге Андрей Черников сегодня на заседании аграрного комитета. У депутатов возникло много вопросов, в том числе в части определения маршрута и внесения платы.

Черников отметил, что компания запустила программу «Платон», которая позволит все действия владельцам грузовых автомобилей осуществлять в режиме онлайн. Те аграрии, кто не имеет доступ в Сеть (не во всех районах Зауралья есть Интернет), могут обратиться в офис компании в Кургане, где стоят терминалы самообслуживания. По словам Черникова, сейчас ведутся переговоры о заключении контракта с партерами, которые предоставят широкую сеть терминалов оплаты. Но когда услуга будет доступна — не известно.
По просьбе депутатов в Кургане будет организован обучающий семинар по пользованию новой системой для специалистов предприятий.

Отметим, взимание платы за проезд по трассам запускается 15 ноября. Компания ООО «РТ- Инвест Транспортные Системы» разработала систему взимания платы в счет возмещения вреда федеральным трассам, причиняемого фурами тяжелее 12 тонн. Стоимость проезда установлена в размере 1 рубль 53 копейки за один километр до конца февраля 2016 года. Для контроля за движением фур на дорогах установили 481 контрольную рамку. Владельцам компаний с большим автопарком грузовиков бесплатно раздадут два миллиона бортовых устройств, которые будут фиксировать передвижение автомобилей. Порядка 10 % от собранных средств заберет инвестор, остальные деньги направят в федеральное казначейство. При этом до 1 мая 2016 года на территории всей страны за исключением Московской области будет действовать мораторий на штрафы для нарушителей данного закона. «Мораторий был введен для того, чтобы систему обкатать, понять, что она работоспособна», — уточнил Черников.
На вопрос спикера Облдумы Фролова о механизме распределения собранных средств на ремонт дорог между регионами Черников ответить не смог.

Фото: cont.ws Источник: URA.ru

4 комментария
Андрей Абызов 13 ноября 2015, 16:35 0
Надеюсь, что власти на верхах прислушаются хотя бы к региональным властям. Понятно, что им плевать на мнение простых смертных, может, своих «коллег» послушают
Дмитрий 13 ноября 2015, 16:53 0
Я уже, если честно, запутался в потоке информации. И на фирме каждый час кто-то что-то новое находит, уже просто голова кружится
Александр Зарубин 13 ноября 2015, 18:04 0
Подвох в том, читайте, что «Порядка 10 % от собранных средств заберет инвестор, остальные деньги направят в федеральное казначейство». Это значит, что СНОВА В МОСКВУ! Никакие дороги они делать не собираются!
Куштар Магометов 13 ноября 2015, 18:15 0
Да сделают в центре так, как им хочется. Будут они еще слушать депутата из Кургана, насмешили

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир