1
13 ноября 2015

Законопроект о трехлетнем моратории на плату за дороги для большегрузов внесен в Госдуму



Группа депутатов Госдумы, формально входящих во фракцию «Справедливая Россия», предлагает ввести трехлетний мораторий на введение платы для грузовиков массой более 12 тонн за пользование федеральными автодорогами. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение нижней палаты и размещен в электронной базе данных Госдумы.
Авторами проекта являются депутаты Оксана Дмитриева, Иван Грачев, Андрей Крутов и Наталья Петухова, ранее отказавшиеся от членства в «Справедливой России».

«Считаем целесообразным в условиях социально- экономического кризиса в России отложить на три года введение взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Авторы инициативы отмечают, что действующая система штрафов за нарушение ПДД с тенденцией к увеличению, ежегодно растущий транспортный налог, отсутствие дорог необходимого качества и придорожной инфраструктуры, рост цен на запчасти и топливо «формируют не лучшие условия для ведения бизнеса в сфере автоперевозок и существенно влияют на его доходность».

Парламентарии подчеркивают, что большинство фур приобретены в кредит и находятся в залоге у банков, а дополнительная финансовая нагрузка усложнит соблюдение графика платежей для из владельцев. «Может быть полностью разрушена отлаженная система взаимодействия малого бизнеса — заказчиков перевозок, банков, кредитующих перевозчиков, и прочих структур, обслуживающих данный сектор экономики», — указывают авторы проекта.
С 15 ноября в России вводится плата для водителей грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн будет взиматься в размере 1,53 рубля за километр. В дальнейшем в период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 рубля за километр. До 1 мая 2016 года владельцев таких автомобилей не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области.

Между тем, в регионах России водители большегрузных автомобилей провели накануне акции протеста против взимания платы с грузовиков. Акции с участием сотен водителей большегрузов прошли в Подмосковье, под Новосибирском, в Карелии, Удмуртии, Белгородской области и в других регионах.

Фото: ТАСС Источник: ТАСС

2 комментария
Андрей Абызов 13 ноября 2015, 16:40 0
Хоть какая-то здравая мысль от Справедливой России за столько лет! Однако они лишь пешки, все будут решать другие люди. Думаю, введения оплаты не избежать — уже и информцентр Платона готов, сотни тысяч зарегестрировались… заднюю включать никто не будет. Мне так кажется
Дмитрий 13 ноября 2015, 16:59 0
Это уже пиар, понятно, что никто не будет отменять Платон. Тут главное — добиться максимально комфортных условий для себя. Иначе потом любые изменения будут проводиться очень и очень долго

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир