1
12 ноября 2015

Сахалинские транспортные компании поднимут свои тарифы из-за введения платы с 12-тонников



Сахалинские автотранспортные предприятия не участвуют в акции дальнобойщиков против введения платы за проезд автомобилей массой свыше 12 тонн по федеральным трассам, но собираются поднимать свои тарифы.

«Наши дальнобойщики не участвуют в акции. Но мы, безусловно, будем поднимать свои тарифы на перевозки, как только появится ясность о размере сбора за 1 км», — сообщила агентству «Интерфакс — Дальний Восток» начальник отдела организации перевозок ЗАО «ТЭК „Дальтранссервис“ Алиса Вольвач.

Она добавила, что это нововведение коснется почти всех перевозчиков на Сахалине, в том числе индивидуальных предпринимателей, имеющих 1-2 грузовых автомобиля, которые работают с морскими портами Корсаков и Холмск.

А.Вольвич сказала, что непонятно, каким образом будут проверяться проезжаемые километры, „пока только одни слухи“. „Дальтранссервис“ является оператором „Сахалинского морского пароходства“ (он перевозит все грузы, доставляемые пароходством на Сахалин) и крупнейшим областным автоперевозчиком.

В среду во многих регионах России прошли акции протеста против взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Данная инициатива вступает в силу с 15 ноября.

Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн при движении по федеральным трассам общего пользования до 29 февраля 2016 года будет установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года — 3,06 рубля.

Предполагается, что дальнобойщики будут оплачивать проезд заранее, оплачивая пошлину через систему „Платон“. При этом фиксировать пройденный грузовиком путь необходимо с помощью спецустройства, которое требуется установить за свой счет. В случае, если такого устройства не будет в кабине большегруза, сотрудники ГИБДД могут оштрафовать водителя на 40 тыс. рублей, юрлиц — на 450 тыс. рублей.

Фото: siapress.ru Источник: Интерфакс Россия

3 комментария
Игорь 12 ноября 2015, 14:20 0
Конечно, ведь Сахалин это остров — основные продукты питания, стройматериалы, товары, контейнеры итд — привозят в порт, им только по острову развезти нужно. И не думаю, что там аж такая конкуренция и выбор есть, рынок по-любому поделен «между своими»…
Вадим 12 ноября 2015, 14:30 0
Сколько там того Сахалина, 2-3 автотранспортных компаний на весь остров, наверное, не больше. Между собой с тарифами договорятся, и все. Делать им больше нечего, как еще с властью ссориться
Стас Владимирович 12 ноября 2015, 18:31 0
Ну как, сколько там того Сахалина… по территории он — как Чехия… Не думаю, что там только 2-3 компании и всё.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир