1
2 ноября 2015

Грузоперевозчики проводят сегодня масштабную акцию протеста



«Грузоперевозчики сегодня, 2 ноября, проводят предупредительную акцию протеста — большегрузы будут двигаться по всем дорогам России в правой полосе со скоростью 10–20 км/ч. Если правительство их не услышит, то 15 ноября многие из них готовы остановить перевозки, чтобы избежать рисков финансовых потерь. „Мы хотим добиться того, чтобы власти вступили с нами в диалог, ввели мораторий на взимание платы, учли особенности нашей работы“, — сообщил Владимир Матягин, председатель совета НП „Грузоавтотранс“.
Участники рынка уверяют, что сейчас, за 2 недели до запуска системы „Платон“, они не могут зарегистрироваться в ней, нет договоров, то есть не ясно, на каком основании перечислять деньги ООО „РТ–Инвест“, не выдаются бортовые устройства, которые должны определять координаты автомобиля и пройденное расстояние.

Корреспондент „ДП“ позвонил по горячей линии системы „Платон“, на другом конце провода заверили, что в пятницу бортовые устройства поступили, их можно получить в информационном центре. Насколько точно эти устройства позиционируют автомобиль на дороге, неясно. Нередко параллельно федеральной трассе (за проезд по которой теперь надо платить) идет „бесплатная“ региональная дорога. И именно по ней может двигаться автомобиль, а на какой дороге его будет позиционировать бортовое устройство, не узнаешь, пока не проедешь. За такие технические ошибки придется платить перевозчику.
»Я, скорее всего, с 15–го числа приостановлю деятельность, посмотрю, как все будет работать у других. Мы не можем позволить себе получать штрафы по 400 тыс. — 1 млн рублей. Мы не зарабатываем столько, чтобы их оплачивать", — говорит Артем Баршай, гендиректор ЗАО «Союзхимтранс–Авто».

«Нам только сегодня открыли вход в личный кабинет, хотя мы подали заявку в первый день их приема. Но логин и пароль для входа смогли получить только после обращения к министру транспорта Максиму Соколову, главе Росавтодора и руководству „РТ–Инвест“, — говорит Ринат Наметов, менеджер по логистике ИП Магомедов З. Н. — Сейчас изучаем систему и находим в ней очень много недочетов. Мы тоже готовы с 14 ноября остановить грузовой транспорт».

Аванс на расчеты с «Платоном» составит около 15% от месячного оборота перевозчика. «Я готова поставить свои машины. Спрос сейчас сильно упал. Тарифы минимальные. Рейс из Финляндии в Москву стоит 60–65 тыс. рублей. Таких низких тарифов не было никогда. Более того, заказчики раньше платили в течение 14 дней, а сегодня — в течение месяца. Оборотных средств не хватает, а еще нужно аванс внести на платные дороги. Из каких средств?!» — восклицает Мария Храпунова, директор ООО «ВВС–Транс».
Руководитель Северо–Западного филиала АСМАП Александр Дацюк говорит, что введение платы за дороги подрывает конкурентоспособность наших международных перевозчиков в сравнении с иностранными, прежде всего с белорусскими, казахстанскими, так как они не будут платить за проезд по нашим дорогам. Но не это, по мнению эксперта, сейчас самое важное. «В Германии, когда вводили подобную систему, она 2 года функционировала в тестовом режиме. За это время ее отладили. Так же надо поступить и нам. Причем там плату взимают не авансом, а по факту проезда», — выражает типичное мнение перевозчиков Александр Дацюк.

Фото: cargonews Источник: Деловой Петербург

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир