1
19 октября 2015

Спецразрешения для казахстанских дальнобойщиков отменяются



Проблема проезда тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств в Казахстане сдвинулась с «мертвой» точки.

Проблема получения специального разрешения на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных автотранспортных средств создает серьезные проблемы для предпринимателей, особенно для компаний, занятых в сфере строительства и недропользования.

Фактически предприниматель согласовывает с уполномоченным органом (Комитет транспорта) маршрут движения и оплачивает в бюджет сумму в зависимости от протяженности маршрута. Данные обстоятельства создают благоприятную среду для коррупционных проявлений со стороны работников уполномоченного органа. Часто предпринимателю легче и дешевле отдать вынужденную взятку, чем получать разрешение и уплачивать в бюджет значительные сборы.
По инициативе НПП «Атамекен» (в ходе подготовки законопроекта по сокращению разрешительных документов (процедур) на 50%) данная проблема вынесена на заседание Межведомственной комиссии по вопросам регулирования предпринимательской деятельности под председательством Первого Заместителя Премьер-Министра РК Б.Сагинтаева.

17 августа 2015 года на 23 заседании МВК данная проблема была рассмотрена и одобрена рекомендация НПП по отмене специального разрешения на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных автотранспортных средств.

Взамен вышеуказанного разрешения предложено ввести публикацию готовых схем маршрутов, с указанием технических параметров автотранспортных средств, для которых возможен проезд по данным схемам. В результате перевозчику не нужно будет обращаться к услугодателю и ждать выдачи спецразрешения от 1 до 5 дней. Перевозчик сам лично будет выбирать маршрут, техническим требованиям которого соответствует его автотранспортное средство.
В настоящее время совместно с уполномоченными органами (МИР, МНЭ, Минфин) проводятся расчеты потерь государственного бюджета для вынесения на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссией.

После утверждения расчетов на РБК соответствующие поправки об отмене спецразрешения будут внесены в законодательные и иные нормативные правовые акты.

Фото: st.tengrinews.kz Источник: Zakon.kz

2 комментария
Борис Обрушников 19 октября 2015, 17:04 0
Полегче может будет
Андрей Абызов 19 октября 2015, 17:11 0
Будем надеяться

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир