1
9 октября 2015

В Новосибирской области дальнобойщики протестуют против платы за ущерб дорогам



Выезжающие сегодня днём из Новосибирска в сторону Омска автомобилисты не могли не заметить скопления фур на границе города. На обочине федеральной трассы Байкал десятки большегрузов. Перевозчики из Новосибирской и Омской областей, Кемерова, Бийска и других городов Сибири обсуждают постановление правительства. С 15 ноября обязаны оплачивать перед выездом на трассу ущерб наносимый дорогам машинами весом свыше 12 тонн. Такса почти 4 рубля километр.

Александр Паладыч, индивидуальный предприниматель: « О каком ущербе речь, если мы не выходим за рамки российского законодательства? Соблюдаем осевые нагрузки, полные массы соблюдаем, какой ущерб, я вообще не понимаю про что речь, о каком ущербе? Всё это крах полнейший. Ущерб от проезда по дорогам подсчитывают механики после рейсов по разбитым трассам».

Виктор Баган, дальнобойщик: «Чита-Хабаровск — всем известная трасса вот сейчас по ней можно поехать и там же провалишься и можно вообще там вылететь за пределы дороги, потому что она не соответствует тому регламенту, как положено. Та же бердюшка знаменитая, она уже провалилась. Прошел всего то год и дорога уже не соответствует».

Сегодня владельцы большегрузов только в дорожный фонд отчисляют транспортный налог и акциз на топливо 7 рублей за литр. Довес в виде новых выплат — неподъемный. Что делать? Поднимать цены? Идти дорогой банкротства?

«На сегодняшний день и так поставлен крест на развитии, мы не можем закупить новую, мы обслуживаемся, когда берем запчасти уже не берем оригинальные запчасти, берем какие-то производителей непонятные, иначе мы не выживем. Закроются предприятия, индивидуальные предприниматели, нам куда идти?»

На совещание пригласили чиновников из управления автомобильных дорог, министерства транспорта Новосибирской области. Не пришли. На вопросы отвечал представитель компании, которая будет брать деньги и оповещать ГИБДД о нарушениях для начисления штрафов — между прочим, до миллиона рублей. До старта системы чуть больше месяца.

Денис Крылов, директор Сибирского филиала «РТ-Инвест транспортные системы»: «У нас больше 280 крупных корпоративных клиентов зарегистрировано — это порядка 6 тысяч автомобилей. Со вчерашнего дня работает возможность регистрации в личном кабинете на интернет-сайте. Реально работают офисы в Новосибирске и еще в 14 крупных городах Сибири».

Свои предложения ассоциация Сибирских грузоперевозчиков и торгово-промышленная палата Новосибирской области неделю назад направила премьер-министру страны. Ответа пока нет. Сегодня написали Президенту.

Вячеслав Трунаев, руководитель «Сибирской ассоциации автомобильных грузоперевозчиков»: «Чтобы эта система была обкатана на безвозмездной основе. второе — размер взымания платы за проезд по федеральной дороге не должен превышать 1 рубля. и третий важный момент то, что взыматься плата должна постфактум, после выполнения самой перевозки, а не предоплатой».

Катерина Кольчурина, корреспондент: «Все надеются, что на проблемы, которые сегодня обозначили грузоперевозчики все таки обратят внимание. если никакой реакции не последует люди предлагают провести, конечно, в рамках закона бессрочную забастовку».

Автор: Ванаева О.

2 комментария
Борис Обрушников 9 октября 2015, 16:19 0
началось
Куштар Магометов 9 октября 2015, 16:41 0
Началось оно давно. Это уже конец

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир