1
3 июня 2021

Пограничная служба России направила рекомендации по обустройству «технологических проходов» в грузовых отсеках транспортных средств



Минтранс России направил разработанные Пограничной службой рекомендации международным автоперевозчикам по мерам, позволяющим сократить время досмотра и не прибегать к полной выгрузке товара, сообщает АСМАП.

В рамках полномочий, установленных статьей 50 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации», должностные лица пограничных органов в автомобильных пунктах пропуска на казахстанском участке Государственной границы Российской Федерации осуществляют досмотр транспортных средств, перевозящих товары, не помещенные под процедуру таможенного транзита и перемещаемые без таможенного контроля.

В зависимости от характера груза и особенностей грузовых помещений осмотр может осуществляться как с применением технических средств пограничного контроля, так и сотрудниками визуально. В связи с этим проход по своим конструктивным особенностям целесообразно оборудовать по центру грузового помещения (с учетом распределения нагрузки на ось): шириной до 0,7 метра, который должен обеспечивать передвижение представителя государственного контрольного органа вдоль грузового помещения.

При этом допускается:

оборудование прохода не на всю длину грузового помещения (наличие груза у дальней стенки грузового помещения шириной 1-1,5 метра);
отсутствие прохода в «тентованном» грузовом помещении, при условии возможности демонтажа тента по обеим сторонам грузового помещения, а также при перевозке древесины «лес-кругляк».
В случаях отсутствия проходов, а также при перевозке насыпных грузов – целесообразно осуществлять построение логистики перевозок через пункты пропуска, оборудованные инспекционными-досмотровыми комплексами (СИДК – Озинки (Саратовская область), Маштаково (Оренбургская область), Бугристое (Челябинская область), Петухово (Курганская область). МИДК – Казанское (Тюменская область).

С учетом перспектив обустройства пунктов пропуска СИДК необходимость оборудования «технологических проходов» в транспортных средствах будет уменьшатся.

Варианты оборудования проходов в зависимости от типов транспортных средств и характера грузов прилагаются.

загрузка груза «на паллетах» в среднетоннажном транспортном средстве типа «Газель»;
загрузка груза в среднетоннажном транспортном средстве типа «Газель», при котором оборудование технологического прохода не требуется при условии демонтажа тента по обеим сторонам грузового помещения;
загрузка груза «на паллетах» в грузовом транспортном средстве;
загрузка груза в грузовом транспортном средстве, при котором оборудование технологического прохода не требуется при условии демонтажа тента по обеим сторонам грузового помещения;
загрузка насыпными грузами, при которым рекомендуется построение логистики через пункты пропуска оборудованные инспекционно-досмотровыми комплексами.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир