1
18 мая 2021

ГТЛК хочет привлекать уголь в мурманский порт Лавна за счет ставки на перевалку - $7,2 за тонну, что ниже, чем у соседних терминалов (от $9).



Доля ГТЛК в проекте — всего 5%, но ее, как институт развития, назначили ответственной за грузовую базу (РЖД и Минтранс отвечают за железнодорожную часть). Поскольку компанию возглавляет экс-министр транспорта Евгений Дитрих, при котором проект «Лавна» встал, решение логичное.

Вызывает вопрос, зачем Дитрих решил демпинговать, если ЦРПИ и «СДС-Уголь» пообещали (https://t.me/gruz0potok/2224) 18 млн тонн, что вполне достаточно для начального этапа. Вполне вероятно, эти объемы сформированы именно под низкую ставку.

Но есть большие сомнения, что с такой ценой перевалки порт удастся вывести на рентабельность. Пока очень похоже на то, что проект с плохими перспективами ответственные за него чиновники пытаются реанимировать за счет нерыночных механизмов.

Через месяц Минтранс и другие профильные ведомства должны дать свои оценки предложению ГТЛК.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир