1
12 апреля 2021

"Транспортный коллапс неминуем". Перевозчики вновь обратились к Собянину



О грядущем коллапсе и недовольстве перевозчиков Сергея Собянина предупреждает профсоюз водителей-профессионалов.

Бизнес уже не раз обращался к столичным властям с требованием пересмотреть анонсированное закрытие Москвы для среднетоннажников и провести общественное обсуждение этого вопроса.

Первое обращение в середине марта подписал целый ряд отраслевых объединений, в которые входили производители товаров, ритейлеры и, конечно, перевозчики.

Затем своеобразное решение проблемы представила недавно учрежденная Ассоциация транспортных экспертов и и специалистов, предложившая сделать въезд в столицу платным. В комментариях к статье перевозчики это предложение, мягко говоря, не поддержали.

Вчера к мэру Москвы Сергею Собянину обратился межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов. Текст обращения прислал на редакционную почту его председатель, Александр Котов: приводим его без купюр.

Уважаемый Сергей Семёнович.

6 апреля 2021 года Вами подписано и 5 мая 2021 года вступает в силу Постановление Правительства Москвы № 191-ПП от 16 февраля 2021 года «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП»

Грузоперевозчики, в том числе и члены Профсоюза находятся в смятении, в откровенном непонимании и неприятии ПП-379 в новой редакции. В связи с этим они принуждают Профсоюз к бескомпромиссным действиям.

По силе возможности снижаю накал страстей и социальную напряженность. Скажу откровенно, в сложившейся ситуации у меня это плохо получается, так как прогнозируемый и ожидаемый транспортно-логистический коллапс в Москве после 05 мая 2021 г. наступает неумолимо.

Постараюсь без эмоций.

Профсоюз предлагал ввести ночные пропуска. Считаю введение ночных пропусков правильным, однако грузоперевозчики считают, что пропуска предоставляющие право передвижения в дневное время должны быть круглосуточными, т. к. с 5 мая 2021 года ни один грузовик не сможет осуществлять грузоперевозки в связи с физической невозможностью заранее получить требуемое количество ночных пропусков. Абсолютно уверен, что для обеспечения необходимого и достаточного количества грузовиков ночными пропусками требуется продолжительное время.

Запрет для владельцев дневных пропусков въезда на МКАД и в Москву до 7:00 и необходимость покинуть Москву и МКАД до 23:00, а также невозможность в связи с этими ограничениями загрузиться и доставить груз до наступления «часа пик» приведёт к пиковой загруженности МКАД и улиц Москвы, что явно является излишним и необоснованно обременительным для города и его жителей.

Грузоперевозчики считают необоснованными и губительными для города и его жителей требования, заявленные в Приложении 2 к постановлению Правительства Москвы от 16 февраля 2021 г. № 191-ПП, а именно в п. 2.5.1.1.9.1.1.

«Договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки или проведения работ.

В договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться следующие сведения в отношении каждой единицы грузового автотранспортного средства, указанной в запросе:

абзац 4: «- о виде деятельности грузоотправителя/грузополучателя или заказчика проведения работ по указанным в запросе адресам погрузки/разгрузки грузов или адресам проведения работ с обоснованием невозможности проведения погрузочно-разгрузочных работ или проведения иных работ в ночное время в силу запретов, установленных конкретными нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или города Москвы, а также невозможности соблюдения условий и правил погрузочно-разгрузочных работ или проведения иных работ в ночное время, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или города Москвы, (в случае оформления дневного пропуска)»

В Москве расположено большое количество складов, баз, комбинатов и производств, работающих в круглосуточном непрерывном режиме, объектов культуры и науки необходимых для обеспечения потребностей города и населения. Фактически этот абзац прямо запрещает транспортное обслуживание этих социально значимых объектов в период с 7:00 до 23:00, т.к. дневные пропуска по адресам их расположения Департамент Транспорта не выдаст. Ежедневное лишение этих объектов возможности транспортного обслуживания в дневное время, в течение 16 часов, с 7:00 до 23:00, неминуемо приведёт к нарушению технологического цикла, срыву работы и остановке этих объектов со всеми вытекающими негативными последствиями для города и его населения.

Только эти перечисленные выше ограничения неминуемо приведут к транспортно-логистическому и продовольственному коллапсу в городе Москве.

На основании вышеизложенного прошу:

1. Временно, до особого Вашего распоряжения приостановить действие Постановления Правительства Москвы № 191-ПП от 16 февраля 2021 года «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП».

2. Собрать расширенное совещание с участием представителей социально значимых объектов культуры и науки, складов, баз, комбинатов и производств непрерывного цикла, расположенных в городе Москве, представителей бизнеса, и иных лиц, кровно заинтересованных в бесперебойном транспортном обслуживании, а также грузоперевозчиков.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир