1
30 апреля 2021

С маркетплейсами за логистический сегмент e-commerce конкурирует "Почта России".



В международную онлайн-торговлю оператор встраивается достаточно успешно, его доля в несырьевом экспорте — 90% посылок. На внутреннем рынке ситуация сложнее. Основная часть отправлений из интернет-магазинов — это маркетплейсы (70%), у которых собственные логистические службы.

С «Почтой России» они готовы кооперироваться только там, где у них нет своих мощностей. Объем этого рынка в прошлому году мог составить от 80 до 140 млрд рублей. И здесь «Почта» вступает в борьбу с независимыми службами доставки: СДЭК и др.

По хорошему, ей следовало выходить на этот рынок еще несколько лет назад. Тогда у нее был шанс стать здесь ключевым игроком. Сейчас всё гораздо сложнее — e-commerce растет и никто не хочет уступать свой кусок пирога. Ежегодно в логистическую инфраструктуру вкладываются огромные средства.

Но поскольку в целом у маркетплейсов она все еще развита недостаточно, у «Почты» есть шанс. Недавно запущенный проект (https://t.me/gruz0potok/2168) drop-off пунктов, существенно повышающих скорость доставки в сравнении с онлайн-площадками — как раз попытка закрепиться на этом рынке.

Насколько успешной она окажется, сказать сложно. Максимально широкая сеть удобно расположенных пунктов отгрузки заказов («первая миля») может привлечь интернет-магазины и их клиентов, сталкивающихся с дефицитом логистических мощностей. Но и маркетплейсы на месте не стоят, активно инвестируя в свою доставку.

Самые большие сомнения вызывает способность «Почты» создать удобный сервис для малого и среднего бизнеса в условиях жесткой конкуренции (которой у нее практически нет на международных отправлениях).

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир