1
12 апреля 2021

Эксперт: несправедливый штраф от автоматических весов можно оспорить в суде



Автоматические пункты весогабаритного контроля нередко устанавливают неправильно, с нарушением технического регламента. Об этом порталу Logirus рассказал президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

По словам эксперта, на корректность работы весов влияет множество факторов, в том числе и толщина асфальта в месте их расположения. Участок трассы, на котором установлены весы, должен быть ровным, без наклонов и колейности. А колея, отмечает Матягин, на российских дорогах может появиться буквально за один день.

Чтобы оспорить выписанный автоматическими весами штраф, рассказывает эксперт, необходимо провести экспертизу дорожного полотна и правильности установки весового оборудования.

— Надо делать много запросов, все фиксировать. Если эти документы собрать, то можно подавать в суд, – цитирует Logirus Владимира Матягина.

Председатель Объединения перевозчиков России (ОПР) Сергей Владимиров настроен более пессимистично. Он отмечает, что суды практически всегда встают на сторону АПВГК и отказывают перевозчикам, пытающимся отменить штрафы.

Сергей Владимиров уверен, что система весогабаритного контроля на российских дорогах должна быть предупреждающей, а не карательной. АПВГК, по мнению эксперта, должны оснащаться электронными табло, так как водители могут даже не догадываться, что их машина перегружена.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир