1
4 марта 2021

Как менялась предельно допустимая скорость на трассе М-11



Сегодня допустимая скорость на трассе «Санкт-Петербург — Москва», которая также носит название «Нева» или М-11, составляет 110 км/ч. Однако для определённых участков «Невы» установлен верхний лимит 130 км/ч.

Новости о поэтапном увеличении предельной скоростной отметки на М-11 поступают на протяжении всей истории автомагистрали, открывшейся в 2019-м году между «двумя столицами».

Поэтапное введение скорости 130 км/ч на М-10

В июне 2020-го года было объявлено о повышении скоростного режима до 130 км/ч на участке обхода Торжка с 208-го по 258-й км автомагистрали «Нева». Это событие в Государственной компании «Автодор», курирующей проект, назвали значимым шагом в пути к увеличению разрешённой скорости на М-11.

Следующим этапом этой программы стало введение аналогичного ограничения на участке с 330-го по 546-й километр в Тверской и Новгородской области, его анонсировали тогда же — летом 2020-го. А ранее такую скорость в пределах «Невы» водителям разрешалось развивать лишь на обходе Вышнего Волочка — с 258-го км по 334-й.

Как заявил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, поездка по скоростной автомагистрали из «Северной столицы» в Москву в идеале должна занимать около пяти с половиной часов.

В планах «Автодора» поднять разрешённую скорость до 130 км/ч на каждом участке «Невы», относящемуся к технической категории 1А и находящемуся в ведении госкомпании. В последний раз речь шла об участке с 58-го км до пункта взимания платы на въезде в Санкт-Петербург, где повышение скоростного режима должно было произойти во 2-м квартале 2020-го.

Историческая справка

Сейчас мало кто догадывается, что отправной точкой такого современного проекта, как скоростная автомобильная магистраль «Нева» послужила концепция дублёра трассы «Москва — Ленинград», включённая в Генеральный план развития Москвы и Московской области ещё в начале «70-х». — А ведь об этом открыто говорится в историческом разделе сайта автодороги: M11-neva.ru.

Однако же возобновление проекта новой трассы запустилось лишь к 2004-му году благодаря президентскому поручению «Об организации работ по строительству скоростной автодороги Москва – СПб».

С 2005-го года по 2011-й проходили общественные слушания и экспертизы, оформлялись соответствующие заключения и разрешение на строительство, а сам конкурс на право заключения Концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – С.-Петербург на участке 15-58 км состоялся в 2007-м.

В декабре 2014 года был открыт проезд автотранспорта на головном участке автомобильной дороги М11 «Москва – Санкт-Петербург» — от Москвы до Солнечногорска, а в 2015-м началась тестовая эксплуатация оборудования на участке от МКАД до Солнечногорска.

27 ноября 2019-го года состоялось торжественное открытие трассы «Нева». На мероприятии присутствовал российский президент Владимир Путин.

Скоростная автомагистраль М-11 «Нева» протяжённостью 684 км примыкает к кольцевой Петербурга и длится до самого МКАДа. Это одна из первых крупных платных автомобильных трасс нашей страны. На трассе имеется полтора десятка пунктов оплаты, 6 сервисных зон и около 15 контейнерных заправок. Для удобства пользователей предусмотрена возможность оплаты проезда по М-11 через Интернет.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир