1
24 апреля 2020

Два пункта пропуска на границе с Китаем изменят график работы



Автомобильные пункты пропуска «Краскино» и «Пограничный» на границе с Китаем в Приморском крае расширят график работы до 30 апреля. Как пояснили в ФГКУ Росгранстрой, для ликвидации скопления грузового автотранспорта на границе российская и китайская стороны договорились, что эти пункты пропуска будут работать на час дольше и без выходных.

«В период до 30 апреля автомобильный пункт пропуска «Пограничный» будет работать без выходных до 21:00 по владивостокскому времени, «Краскино» – до 20:00, так же, без выходных», – прокомментировал представитель ведомства.

Скопление грузовиков на границе возникли после того, в апреле Китай резко ужесточил требования к работе российских грузовых автоперевозчиков. С 13-го числа китайская сторона стала принимать большегрузные автомобили на пунктах пропуска из Приморского края лишь до 18:00 по местному времени.

Кроме того, от российских водителей, прибывающих в приграничную зону, стали требовать наличия визы категории C для экипажей транспортных средств, в то время как у большинства экипажей лишь оформлены обычные деловые визы категории М.

По мнению российских и китайских таможенников, изменение графика работы пунктов пропуска позволит устранить возникшие очереди грузовиков на границе (фото: ФТС России)

АПП «Пограничный» и вовсе был вынужден приостановить в начале месяца свою работу на несколько дней после того, как с китайской стороны был полностью закрыт примыкающий пункт «Суйфэньхэ». Точно так же приостанавливалась работа и двух других автомобильных пунктов пропуска: «Полтавка — Дуннин» и «Турий Рог — Мишань».

По информации транспортной компании «Траско», ситуация на границе с Китаем по-прежнему остается в эти дни непростой. Начиная с 17 апреля, китайская сторона временно сократила количество российских грузовых транспортых средств, следующих в КНР через многосторонний АПП «Забайкальск – Маньчжурия».

По словам заместителя генерального директора по автомобильным перевозкам «Траско» Александра Шилинчука, от россиян требуют, чтобы автопоезда обязательно разгружались на приграничной территории в день въезда на территорию страны и в тот же день возвращались обратно в Россию. С середины марта рядом с пунктом «Маньчжурия» была организована специальная зона для перегрузки, где сотрудники слада производят выгрузку и погрузку без участия водителя.

Напомним, что этой весной Китай ужесточил свою политику к российским грузовым автотранспортным операторам в целях профилактики распространения инфекции COVID-19.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы