1
26 февраля 2020

Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков



Закрытие Милицейского моста вызвало в Астрахани транспортный коллапс. Чтобы хоть как-то разгрузить городские улицы, местные власти приняли решение ограничить движение грузового транспорта.

Сегодня утром многие жители Астрахани опоздали на работу и учёбу. Причина – пробки, возникшие из-за закрытия Милицейского моста через реку Царев. Мост закрыли для движения еще несколько дней назад, но в праздничные дни машин на улицах было немного; пробки возникли только сегодня. Водители легковушек жалуются, что в заторе на преодоление трехсот метров у них уходит по 40 минут, а самые отчаянные пешеходы обходят жестяные ограждения и идут по мосту, на котором уже кипят ремонтные работы.

Особенно несладко приходится перевозчикам. С 25 февраля движение грузового транспорта грузоподъемностью более 3,5 тонн и тракторов любых моделей в Астрахани запрещено с 06:00 до 21:00. Ограничение будет действовать до 31 декабря 2021 года.

В администрации нам рассказали, что эта мера связана с ремонтом Милицейского моста; ограничения будут сняты, когда сооружение приведут в порядок. Предполагается, что работы завершатся до конца будущего года.
Реакция предпринимателей не заставила себя ждать. Местные перевозчики обвинили чиновников в недальновидности и в нежелании обсуждать ограничительные меры с представителями бизнес-сообщества.

— Кто то думал, как будут функционировать отрасли завязанные на грузовики? Кто-то думал, где в городе будут сутками стоять грузовики? Все строительство в городе прекратить? Кому нести мзду, чтобы проезжать независимо от запрета? В «законе» остаются только Газели, – возмущается руководитель одной из транспортных компаний на своей страничке в соцсетях.

Председатель местного отделения Объединения перевозчиков России (ОПР) Елена Рябицева отмечает, что вводя ограничения, чиновники не задумываются о многочисленных тонкостях работы предпринимателей. Например, о необходимости соблюдать режим труда и отдыха.

— Есть объездная дорога для транзитного транспорта, но далеко не всегда по ней можно проехать. Везде висят запретительные знаки, и зачастую у водителей просто не остаётся выбора, кроме как ехать под ними, – отмечает Елена Рябицева.

Стоит отметить, что Астрахань – не единственный город, где интересами перевозчиков пожертвовали в угоду обстановке на дорогах.
Похожая ситуация сложилась во Владивостоке: осенью 2019 года городской глава Олег Гуменюк ограничил движение грузового транспорта на важнейших магистралях города в дневное время. По официальной формулировке – для «содействия в обеспечении безопасности дорожного движения». Местные перевозчики сочли такие меры незаконными и пожаловались в прокуратуру, где их доводы признали справедливыми. Ограничения, однако, до сих пор не сняты.

Для предпринимателей Приморского края ограничения стали серьёзной помехой. В местном профсоюзе перевозчиков, впрочем, отмечают, что строгость закона компенсируются необязательностью его исполнения, и грузовики, проезжающие под запретительные знаки, никто не штрафует.

— Такая ситуация во многих городах, – отмечает Елена Рябицева. – Везде написано, что грузовикам нельзя ехать, но мы едем, и никто не пытается нас остановить. Обычная ситуация, узаконенное беззаконие.

Сегодняшние пробки запомнятся астраханцам надолго. Портал kaspyinfo.ru сообщает, что начавшись рано утром они так и не рассосались в течение дня и плавно перетекли в вечерние. Вопрос о целесообразности ограничений для грузового транспорта остаётся открытым, однако у астраханских перевозчиков есть как минимум один повод для оптимизма: ограничения закончатся вместе с ремонтом моста.

Автор: Дарья Зимак

1 комментарий
Евгения Шафоростова 6 марта 2020, 17:08 0
Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир