1
2 декабря 2019

Ведущие производители грузовиков представили свои новинки на Solutrans 2019



На Европейской выставке транспорта и перевозок Solutrans 2019, прошедшей в конце ноября во французском Лионе, были представлены новейшие модели грузовиков от основных автопроизводителей.

Французский портал Transport Info подготовил краткий обзор представленных на выставке грузовых автомобилей, использующих различные виды топлива, в том числе электроэнергию и газ.

Renault Trucks

На стенде компании была представлена модель седельного тягача T High 480 с двигателем, отвечающим требованиям экологического стандарта «Евро-6d». Также было обновлено программное обеспечение устанавливаемой на тягаче системы Optivision, которая представляет собой прогностический регулятор скорости: оптимизирует переключение передач на основании топографических особенностей маршрута.

Рядом с этим современным тягачом посетители смогли увидеть на стенде редкую модель грузовика выпуска 1894 года. Экспонировалась также модель грузовика D Wide 2020 года с обновленной приборной панелью. Представленная модель D Wide оборудована дополнительной системой безопасности (для обнаружения уязвимых пользователей), которая уже присутствует как опция в грузовиках серии С.

Что касается грузовиков на газовом топливе, то компания Renault Trucks представила модель 2020 года D Wide с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 19 т, с двигателем объемом 8,9 л и мощностью 320 л. с. Особенностью данной модели является возможность крепления двух дополнительных газовых баллонов, которые позволяют увеличить дальность хода на одной заправке до 600 км, а также снабжать газом рефрижераторную установку буксируемого изотермического полуприцепа.

Из электрогрузовиков на стенде Renault Trucks были выставлены модели D Wide Z.E. массой 26 т с колесной формулой 6х2, а также Master Z.E.

Volvo Trucks

Шведский производитель впервые представил на официальной выставке модель грузовика FH I-Save. Данный автомобиль оснащен высокоэффективным двигателем D13 TC с блоком турбокомпаунда, который позволяет улучшить внутреннее сгорание и увеличить эффективность работы за счет использования выхлопных газов для питания дополнительной турбины.

В европейских странах все более широкое развертывание получают закрытые экологические зоны, для работы внутри которых необходимо получить специальную экологическую наклейку Crit’Air. Учитывая это, Volvo Trucks представила на выставке модели грузовиков, работающих на электротяге и природном газе. Среди таких автомобилей наиболее популярными стали модели Volvo FM и FH, оснащенные работающим на сжиженном природном газе двигателем D13.

Другой брендовой новинкой, привлекшей особое внимание посетителей, стал автономный электромобиль Vera.

С целью продвижения на рынке представлены также модели электрогрузовиков Volvo FE и FL. Они предназначены для работы в качестве мусоровозов и обслуживания строительных площадок в центре города. Эти грузовые автомобили оснащены электродвигателем мощностью 503 л. с., двухступенчатой коробкой передач и литий-ионным аккумулятором мощностью 200 кВт. Производятся они на том же заводе Renault Trucks во Франции, где собираются Renault D Wide Z.E.

Mercedes-Benz

Немецкий концерн Daimler Trucks снова представил свои новейшие модели Mercedes-Benz и Fuso. Вполне ожидаемо, что наибольшей популярностью будут пользоваться тягачи серии Actros MP5 с множеством приспособлений активной безопасности и удивительной системой MirrorCam (уход от традиционных зеркал заднего вида, на смену которым пришли мониторы внутри кабины).

Среди представленных новинок посетители смогли оценить малотоннажный городской электрофургон Fuso eCanter, который продается через лизинговую компанию CharterWay. На стенде был выставлен также электрогрузовик с большей грузоподъемностью — eActros. Этот автомобиль оснащен такой же трансмиссией, что и городской автобус на электротяге Mercedes eCitaro (до конца 2019 года планируется произвести 200 таких автомашин).

В настоящее время седельные электротягачи Mercedes-Benz тестируются в Германии и Швейцарии: испытываются модификации с колесными формулами 6х2 и 4х2 и грузоподъемностью соответственно 25 и 18 т. Двигатель работает от ионно-литиевой батареи (марки Akasol или CATL) производительностью 240 кВт⋅ч.

Серийное производство eActros запланировано на 2021 год. Концерн Daimler производит также грузовые автомобили, работающие на на природном сжиженном газе. На автосалоне были представлены грузовик Actros NGT и низкопольный коммунальный грузовик Econic NGT (оба оснащены таким же газовым двигателем Daimler M936, что и автобусы Mercedes-Benz Citaro NGT). Присутствующая на стенде бетономешалка на базе Econic NGT может обслуживать строительные объекты в центральных городских районах.

Iveco

На стенде можно было увидеть тягач S-Way, впервые представленный в прошедшем июле и являющийся наследником модели Stralis. Внешние панели и внутреннее пространство кабины S-Way были доработаны и изменены: силовой каркас кабины сделали прочнее, аэродинамику — совершеннее, а крышу повыше.

Новая гамма тягачей S-Way станет визитной карточкой итальянского конструктора на рынке грузовых автомобилей в течение ближайшего десятилетия. На выставке компания Iveco представила также модели тягачей, работающих на природном газе (сжатый или сжиженный метан), — Iveco X-Way и Daily Natural Power. Для последних моделей грузовиков семейства Daily, S-Way и X-Way были усовершенствованны телематические сервисы путем модернизации приложений MyDaily, MyIveco и ControlRoom.

MAN

Немецкая компания MAN активно занимается разработкой новых моделей большегрузных магистральных тягачей, которые придут на смену грузовикам серии TGX. Но это дело ближайшего будущего, а пока французский филиал MAN смог представить некоторые существующие модели: тягачи TGX 4×2 18.640 LLS Super Black Lion c кабиной XXL и с усовершенствованной телематикой, а также TGX 4×2 18.640 BLS Black Lion.

Из серии грузовиков TGS, предназначенных для обслуживания строительных объектов, представлена модель TGS 8×4 35.510 BB — на ней фирмой Meiller установлен самосвальный кузов с задним гидравлическим бортом. Немецкий конструктор создал высокоэффективный двигатель D26, отвечающий требованиям экостандарта «Евро-6d» и способный увеличить мощность на 10 л. с. и крутящий момент на 100 Н⋅м.

Такой двигатель установлен на представленном на стенде тягаче TGX Efficient Line D 18.470 4×2 BLS. Другой современный двигатель MAN D08 установлен на грузовике TGL 12.220 BL X.Lion. На стенде MAN можно было увидеть также среднетоннажный грузовик на электротяге eTGM 26.360 6×2 LL. Синхронный электродвигатель, работающий от установленных под кабиной 12 литий-ионных батарей емкостью 185 кВт⋅ч, развивает мощность 359 л. с. и крутящий момент 3100 Н⋅м.

Весьма футуристически выглядит автомобиль MAN CitE 4×2 LL, который был уже представлен на автосалоне IAA 2018. Электрический 15-тонный фургон MAN CitE предназначен для использования преимущественно в городских условиях для доставки в пределах «последней мили».

Особое внимание уделено не только эргономике рабочего места, но и удобному доступу к нему, так как, по данным MAN, водители таких транспортных средств выходят из кабины и возвращаются обратно до 30 раз в день. Именно поэтому кабина отличается панорамным стеклом и набором камер для полноценного обзора, пол и водительское сиденье установили пониже, в 37 см от земли, а дверь сделали пошире, чтобы водителю было проще добраться до рабочего места.

Scania

Шведский производитель продолжает работу по созданию грузовиков, использующих альтернативные источники энергии. В частности, на стенде были представлены грузовик R410A4x2NA, работающий на биоэтаноле ЕД95, и тягач на биодизеле S580A4x2NB. Также можно было увидеть работающие на природном сжатом газе специализированные транспортные средства: самосвал G410B6x4HA, мусоровоз L340B6x2*4HB и бетономешалку G410B8x4*4HA. Компания Scania предлагает широкий спектр сопутствующих услуг: методики по подготовке водительского состава, цифровые приложения по телематике, контракты по техобслуживанию, договоры аренды. Scania, как и другие участники, максимально использует возможности Solutrans для продвижения товаров и услуг автомобильной промышленности, включая сферы производства, продажи и технического обслуживания.

DAF

Автоконструкторы DAF представили свой первый серийный электрогрузовик CF Electric, построенный в партнерстве с известным голландским производителем автобусов — компанией VDL. Также на стенде можно было увидеть дизельный грузовик XF 530 с двигателем МХ-13 и коробкой ZF TraXon и тягач ограниченной серии XF 480 SpaceCab.

Французский филиал компании представил модель CF 450 FAW 8×4 с технической грузоподъемностью 44 т, предназначенную для строительной отрасли. Грузовик может быть оснащен краном и использоваться для погрузки и транспортировки тяжеловесных грузов.

Перевод с французского: Виктор Холопов

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир