1
27 марта 2018

Проблемы с поиском водителей имеют перевозчики по всей Европе. Просто дальнобойщики…стареют



В Испании уже 70 проц. водителей грузовиков старше 50 лет. Не лучше в Великобритании, Германии и Польше. Транспорт уже дорожает и будет дорожать далее.

В соответствии с данными Главного управления дорожного движения Испании (DGT) в прошлом году около 253 тыс. водителей имели водительские права кат. C и C+E. Почти 32 тыс. из них были в возрасте 60-64 лет, 40 тыс. принадлежало к возрастной группе 55-59 лет, а прибл. 42 тыс. находилось в интервале 50-54 года. В сумме 72 проц. водителей – это люди, которые превысили 50-й год жизни.

Испания, однако, не является исключением в Европе, с подобными проблемами сталкиваются все транспортные гиганты в ЕС.

Германия

В Германии проблема нехватки кадров в транспорте растет на протяжении многих лет. Молодых водителей не хватает, старшие скоро перейдут на пенсию. Немецкие транспортные ассоциации бьют тревогу.

В течение ближайших 15 лет 2/3 водителей уйдет на пенсию», – говорит Маркус Оллигшлегер из ассоциации DSLV.

Из 1,5 миллиона водителей, которые в 2016 г. обладали картой водителя, уже более миллиона превысило 45 лет.

По словам бывшего руководителя ассоциации BGL (Федеральный союз транспортировки грузов и логистики) Дирка Энгельхардта, нынешней ситуации в отрасли способствовала также, возможно, отмена воинской обязанности. Бундесвер обучал раньше 15 тыс. водителей грузовиков в год.

Великобритания

Дефицит кадров в британской транспортной отрасли растет в темпе 50 водителей в день, – сообщает газета «The Sun». В настоящее время средний возраст британского водителя грузовика составляет 55 лет. В 2015 г., когда он составлял 53 года, 13 проц. составляли водители старше 60 лет и лишь 2 проц. работников в возрасте до 25 лет.

На Островах, как и в других европейских странах, не хватает желающих, которые могли бы пополнить отрасль и заменить, переходящих на пенсию водителей грузовиков. К основным причинам отсутствия интереса к профессии водителя относятся высокая стоимость получения разрешений и тяжелые условия работы.

Как сообщает «The Sun», британские перевозчики в настоящее время пользуются услугами, примерно, 60 тыс. иностранных водителей, чтобы сохранить свой автопарк и деятельность на действующем уровне. Известно, однако, не с сегодняшнего дня, что страны Восточной Европы сталкиваются с такой же проблемой, как и британцы.

Польша

В Польше не хватает 100 тыс. водителей, – следует из отчета «Рынок труда водителей в Польше», подготовленного компанией PricewaterhouseCoopers при сотрудничестве с Союзом работодателей «Транспорт и Логистика Польша». Эту профессиональную группу характеризует высокий средний возраст – наибольшую долю имеют водители в возрасте 45-50 лет.

Одновременно из года в год уменьшается рост количества получаемых профессиональных водительских прав. В 2006 г. он составил около 300 тыс., в то время как в 2011 г. уже только 48 тыс.

Почти 20 проц. транспортных предприятий испытывает постоянный дефицит водителей, в свою очередь целых 60 проц. компаний имеют периодические проблемы с поиском работника. Учитывая факт, что спрос на транспортные услуги растет, также будет расти количество свободных позиций, а это, как уже происходит на Западе Европы, приведет к повышению ставок перевозок.

Отсутствие водителей = повышение цен

Запад уже начал испытывать нехватки персонала в секторе транспорта. Тарифы на транспортные услуги выросли уже по всей Европе. Очередные компании из этой отрасли сообщают о повышении цен на уровне 4-4,5 проц. Речь идет о Hermes Germany и GO! Express & Logistics решилась повысить цены для своих клиентов в первую очередь с мыслью об инвестициях в сотрудников.

Фото: Источник: trans.info

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир