1
21 ноября 2017

Валерий Войтко прокомментировал итоги 2-летней работы системы «Платон»



Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко прокомментировал итоги 2-летней работы системы «Платон» в регионах России, сообщает ИА «Регион-центр».

— Наши самые пессимистичные прогнозы полностью оправдались, — говорит он. — Мы с самого начала приводили цифры, выкладки, всеми возможными способами доказывали, что «Платон» ровным счетом ничего не принесет стране. Более того, он значительно ухудшит состояние отрасли. Так и произошло – многие перевозчики в регионах вообще были вынуждены уйти с рынка. Невеселых историй хватает и во Владимирской области, и в Саратовской – проблемы перевозчиков во многом схожи. Многие оказались просто не в состоянии компенсировать убытки. В итоге финал грустный – приходится уходить с рынка. Никакого обещанного улучшения качества дорог в стране мы не заметили. Поэтому и встает вопрос – в чем мы были неправы, когда выступали категорически против введения системы?

Система «Платон» была создана для взимания платы с грузовиков, имеющих массу свыше 12 тонн. Собранные средства обещали направлять на улучшение качества дорог в стране. Сами дальнобойщики выступали против введения системы. Они утверждали, что новый механизм сбора средств может убить отрасль.

Фото: gazeta.ru Источник: Владимирские новости

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир