1
3 октября 2017

УАЗ Профи получит двухрядную кабину



Ульяновский автомобильный завод в ноябре начнет продажи грузовика УАЗ Профи с двухрядной кабиной, сообщается в официальной группе компании.

Напомним, УАЗ Профи обладает грузоподъемностью 1,5 тонны. Продажи стартовали с заднеприводных версий, с двумя типами платформ, вместимость которых составляет до 5 европаллет. Под капотом Профи расположен новый бензиновый двигатель ZMZ-PRO, развивающий мощность до 160 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт корейской коробкой передач. Официальная премьера нового грузового автомобиля УАЗ ПРОФИ прошла в Москве с 4 по 9 сентября в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017».

Фото: УАЗ Источник: avtosreda.ru

60 комментариев
Аркадий Плюшевый 9 апреля 2018, 15:28 0
Нелепица какая-то, зачем делать Профи-пикап, если есть Патриот-пикап. Запчасти практически всё те же с небольшим различием. Да и расход у Профи гораздо выше. А реальная грузоподъёмность немногим выше. И действительных улучшений в конструкции нету, к тому же всё та же тесная и неудобная кабина. Борта лучше не стали, всё тот же ржавеющий метал.
Петр Архангельский 13 апреля 2018, 12:16 0
Ну двухрядная кабина это конечно сильно, теперь в нее наверно будут 2,5 человека помещаться. Кстати напомним, что грузоподъемность в 1,5 тонны приводит к езде в 50 км\ч максимум, вцепившись в руль руками и ногами.
Василий Аркашин 17 августа 2018, 15:16 0
двухрядная чтоб с тобой в кабине 2 автослесаря всегда сидели и чинили тебя по ходу пути каждый раз.другого применения второго ряда не видно, да и вообще это странно — делали из патриота, задний ряд убрали, оставили раму и пределали кузов, теперь вернули задний ряд, оставили кузов, а рама все та же с патриота, но выдерживает уже 1,5 тонны. магия какая то www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s, удивляет что уаз не заявил что профи едет до 100 за 3 секунды, а потом оправдываеться что это резина плохая
Аркадий Плюшевый 17 апреля 2018, 23:38 0
Виктор Делакруа 18 апреля 2018, 10:19 0
Ну усилили движок, ну молодцы, а зачем, с какой целью, у аналогов и более слабые агрегаты, но они всё равно хорошо укрепились на рынке. Ну допустим что это принесёт какую-то пользу (на деле только вред), но каким образом предполагается что старая КПП патрика сможет вытягивать тот двигатель. Увеличение мощности и грузоподъёмности негативно отразится на расходе, патрик и так ржал по 15-16, сколько же будет сжигать Профи, 19-20?
Максим Андреев 21 августа 2018, 12:20 0
на деле профи даже с усиленным движком не очень едет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s, зато бензин и масло жрет хорошо
Иван Карпов 23 апреля 2018, 11:00 0
На кой кабина двухрядная, двухрядка и патриота есть, лучше Профи получил грузовую раму, прогрунтованную и покрашенную не кисточкой для акварели. А ещё кабину подходящую для города, и дизель вместо этого сжигателя топлива ЗМЗ.
Василий Лютый 10 мая 2018, 10:45 0
Так я что-то не пойму, если у него грузоподъемность 1,5 тонны, то как их грузить-то в этот кузовок, который на воздухе висит, если кабина двухрядная будет. Как-то сомнительно все это, собственно как вся идея Профи, людей посмешить просто.
Геннадий Зеленый 22 мая 2018, 10:37 0
Ну с двухрядной кабиной Профи хоть по правде станет трехместным, может быть даже когда то раму сделают, подходящую грузовику да листов на рессоры добавят, может выгибаться в обратную сторону от 1 тонны перестанут. Глядишь и впрямь 1,5 тонным станет, хотя слабо верится.
Владислав Андреев 8 августа 2018, 09:56 0
двухрядную кабину чтобы грузоподъеемсноть еще уменьшилась? профи и так 800 кг еле держит, рессоры прогибаются страшно, кажется, что при 1500 кг рама просто лопнет. при скорости 80 км ч профи еле рулится, а в кабине шум непонятный будто коробка гудит как на классике www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s, сами посмотрите
Анатолий Кривценков 25 декабря 2018, 18:40 0
Почему дизель на него не поставили, это же отличный вариант для коммерческого автомобиля, каким его преподносят нам разработчики. Дизель экономичнее в разы, надежней и тяга у него отличная. Нет, поставили бензиновый, который жрет как стая кабанов, через каждые 200 км. заправляться придется, а бензин все растет, какая тут выгода? www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Максим Скворцов 17 января 2019, 20:09 0
Выглядит так, будто его подзаборные собирали, почему так коряво собран? Двери установлены криво, щели между дверьми в палец, бампер передний подогнан коряво. Смотрится откровенно убого, недоработан по всем фронтам. А самое страшное что все это чудо очень быстро начинает ржаветь, и ржаветь очень быстро, ржавчина распространяется по кабине с неимоверной скоростью. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Вадим Русков 19 января 2019, 18:33 +1
Проехался я на таком когда мебель перевозил! В двухрядной кабине втроем очень тесно! Был буквально зажат между другом и рычагом кп, водитель все время бил меня рычагом при переключении. Машину кидало постоянно по дороге. Впечатления ужасные!
Анатолий Ульянов 9 февраля 2019, 15:32 0
Меня эти дурацкие борта с тентом на хлястиках еще со времен головастика бесили, весь измучаешься, пока его откроешь, так разработчики и на ПРОФИ оставили этот колхоз. Блин, ребята, на дворе 21 век, так уже давно никто не делает, ну почему нельзя было подсмотреть у конкурентов, зачем было опять это старье внедрять? Больше всего бесит огромный расход этого авто, 20 литров на сотню для коммерции – да вы так всех разорите, на одни заправки работать придется! Расход как у крузака, а качество осталось нашим, если это вообще качеством назвать можно… www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU
Максим Сафронов 11 февраля 2019, 20:47 0
Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.
Владимир Грачевский 21 февраля 2019, 19:22 0
Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Дмитрий Сухоруков 24 февраля 2019, 19:26 0
Странно, как завод еще не закрыли, откуда они деньги берут на производство, за все время существования ПРОФИ я ни разу не видел его на наших дорогах, видимо с продажами совсем плохо. Вот почему нельзя взять и хоть раз создать нормальную машину, за которую перед собой даже стыдно не будет, тогда и продажи пойдут и доверие к заводу поднимется, но для УАЗа главное как можно меньше денег потратить на изготовление и больше получить выручки. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Вадим Русков 25 февраля 2019, 22:37 0
Сначала доведите обычный профи до ума, а потом хоть шестирядную кабину делайте. Расширьте грузовые платформы, а то с 2мя совсем не солидно, сделайте человеческую раму. Груженым задницу кидает по дороге, двускатник бы ему сделать. а так, дял коммерции машина не подходит.
Максим Худов 15 марта 2019, 16:56 0
ну хоть места может добавится, хотя не понятно почему автомобиль стал новым по сути это тот же самый патриот, что был до этого, только немного воизменён. Ладно кабина, а что с двигателем делать, расход лечить УАЗ собирается? Или надо всё таки за свои деньги МЕНЯТЬ движок, этот уже изжил себя несколько лет назад. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Роман Краснов 19 марта 2019, 16:38 0
Недоделку одну выпустили, давай её усовершенствовать. Молодцы блин. У кого то действительно были положительные взгляды на машину. Но вы умудрились все про… ать. Молодцы, продолжайте в том же духе. А потом ноете, как заводы разваливаются.А дерьма выпускать не надо. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Руслан Шпак 26 марта 2019, 20:12 0
Мне вот интересно, на что рассчитывали маркетологи, когда в параметрах указывали грузоподъемность 1,5 тонны? Если в эту цифру входит вес самого автомобиля, тогда ладно, верю, а если нет – нехорошо обманывать потенциальных покупателей. Очень много слышу возмущений о том, что при полной загрузке машина ведет себя неадекватно и становится неуправляемой, и как же работать на грузовике. который не может возить грузы? www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Валерий Яковлев 30 марта 2019, 13:52 0
Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Никита Бархиев 6 мая 2019, 12:05 0
Если однорядки в области еще попадаются, то в двухрядной версии вообще не видел их. Хотя времени прошло то немало. Видимо не очень народу приглянулся этот ПРОФИ, оно и понятно с их подходом к сборке. Может машина и не плохая, но с их подходом, очень теряет в качестве, а значит и клиента.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Федор Котоврасов 29 мая 2019, 15:49 0
Работать на нем реально не удобно и даже бы я сказал страшно. По городу еще ладно, а вот на трассе он как самолет)), весь гремит, свистит, трясется в разные стороны, груженным поднимается передок и думаешь о том, как бы не взлететь)). www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Роберт Адамович 4 июня 2019, 10:58 0
Работал на нем и могу сказать, что это абсолютно не коммерческий автомобиль. Быстро сыпется, гниет, в ходовую надо вкладываться и к тому же бешеный расход топлива. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Тимофей Новиков 14 июня 2019, 14:22 0
Могу сказать коротко, что машина не для грузоперевозок, тем более на дальние рейсы, да и по городу он будет не выгоден с таким расходом. Машина не стоит такой цены и к тому же в нее нужно будет еще и вкладываться. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Михаил Голосов 21 июня 2019, 11:32 0
Стойки не для этой машины, быстро убивается ходовка, а ремонт стоит бешеных денег. Язык не поворачивается назвать этот автомобиль коммерческим. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
Антип Пожидаев 2 июля 2019, 15:47 0
Поработал бы ради интереса на нем, а то с трудом вериться, что рама от патрика потянет 1.5 т. И через сколько все это дело развалиться. www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
Илларион Комиссаров 10 июля 2019, 12:04 0
Собирают, конечно, их на скорую руку. В прицепе УАЗы все время отличались плохим качеством. Но на дворе 2019, а они все никак не могут все грамотно сделать. Экономят на всем, а цену загибают как за иномарку. www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
Вадим Бритоусов 17 июля 2019, 10:47 0
Сколько УАЗы не старались, все равно Профи будет сырой машиной и к тому же ничего не меняется, не улучшается, только цена растет. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
Александр Плякин 7 августа 2019, 13:57 0
Как в голове инженеров уазиков это работает? «давай сделаем кабину двухрядку, А остальное пускай и дальше будет сделано через ж?» молодцы! www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE
Леонид Мутагаров 13 августа 2019, 11:30 0
Можно подумать шибко удобнее станет. С таким отношением как подошли к стандартной однорядке лучше уж помалкивать, пока такое позорище не забыли www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Кирилл Ложкин 26 августа 2019, 14:51 0
Трехместный был? смеетесь что ли? или это детский автомобиль? :lol: www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA 3 взрослых мужика ну никак не поместятся
Константин Севастьянов 4 сентября 2019, 09:27 0
наконец-то в профи сможет поместится трое!) хотя и тут точно будет какой-нибудь подвох www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
Роман Бородавкин 24 сентября 2019, 09:14 0
Можно подумать в двухрядках будет шибко удобнее www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOUнаконец-то хоть можно будет 2 пассажиров разместить)
Михаил Севастьянов 1 октября 2019, 16:12 0
у змзпро 149 же лошадок? Даже тут уаз умудряется обгадиться и приврать? Да и те 149 еле тянут груженый профик www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg
Денис Смирнов 9 октября 2019, 09:11 0
Профика выкатили лишь смеху ради. Ощущение, что уазовцы сами знали какое Г сделали, и теперь продают его за копейки
www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8 господи, даже обшивка отходит
Тимур Сафаров 15 октября 2019, 09:11 0
С таким агрегатом много не наработаешь и не заработаешь. Даже со ступенькой, ну вы гляньте www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ, обгадились.
Анатолий Демешев 30 октября 2019, 14:25 0
двигло еще не плохое, но по остальным пункткам профи вообще любому комтрасу проигрывает. То что она до соврменных авто не дотягивает эт и ежу понятно, но сделать такую систему заправки, это вообще цирк. Когда последний раз выпускали авто, которое НУЖНО стоять и заправлять вручную? НО мало того, его еще и в дороге с канистры не заправишь, потому что крышка утоплена под борт и как искорячиваться, чтобы залить бензин — вопрос www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
Михаил Фролов 15 ноября 2019, 20:08 0
Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Владимир Грачевский 24 ноября 2019, 14:30 0
Арки в местах соприкосновения с пластиком гниют со страшной силой, как и кузов, ржавчиной покрывается быстро, металл антикором вообще не обрабатывали, машине полгода, а я уже собираюсь перекрашивать, пока совсем не сгнила. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
Гриша Михайлов 28 ноября 2019, 15:27 0
толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
Кирилл Балыков 25 декабря 2019, 19:55 0
Реализация, как всегда, оставляет желать лучшего, оно и не удивительно, на заводе даже не хотят пытаться думать, лепят все, что имеется под рукой, а нужно оно здесь, пойдет ли, уже не их проблема, главное — сделать. www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
Юрий Филатов 16 января 2020, 20:20 0
На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Юрий Александров 30 января 2020, 20:20 0
По гарантии во многом отказывают. Взять туже КПП которая через пару месяцев начинает хрустеть, а через 5 тысяч вылетают скорости. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
Сергей Чайковский 14 февраля 2020, 11:06 0
Мог у них хороший автомобиль получится но стремление все сделать подешевле в угоду цене превратило неплохую задумку в одно разочарование.https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
Markus Ivanov 14 февраля 2020, 17:30 0
жееесть они однорядную кабину не могут нормально сделать. Спасибо хоть регулировка руля есть и какой-никакой приятный внешний вид. В остальном плюсы для меня заканчиваются www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
Петр Левушкин 24 февраля 2020, 13:47 0
ПРОФИ для коммерческих перевозок едва ли подойдет. Раму усилили недостаточно, ежедневные нагрузки ее быстро угробят, как и слабую ходовую, потом на ремонте разоришься. Смотрел недавно ролик от владельца ПРОФИ с пробегом, много интересного о нем рассказывал он. www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE
Сергей Кузнецов 3 марта 2020, 13:41 0
Им конструкцией нужно было заняться, а они двигатель улучшили зачем-то, да и какую цель они преследовали расход все равно остался прежний. Да и коробка по слухам на нем долго не живет. В общем не машина а чудо новаторски неправильных решений.https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Александр Новиков 17 марта 2020, 11:07 0
Ну тут ничего не попишешь сделали как говорится от всей души, а если серьезно уазовцы, конечно, маху с ним, конечно, дали. Наверное, нужно было выпускать небольшие партии что бы потом модно было быстро доработать даже пусть и в цене она бы поднялась, но зато нормальную машину выпускать стали, а не это подобие грузовика. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Вадим Балычев 19 марта 2020, 21:58 0
Где они видели, чтобы грузовик был на легковой раме? Они, по-моему не нас пытаются обмануть, а себя, если действительно верят в то, что ПРОФИ сможет выдержать нагрузку в 1,5 тонны, уже многие блогеры доказали, что такая ноша не для УАЗа. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
Максим Родионов 29 марта 2020, 18:55 0
Дорогой он выходит особенно в плане заправки из плюсов у него разве что дизайн и не больше. Тем более с его характеристиками покупать заведомо некачественный автомобиль я думаю не стоит.https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
Федор Щукин 30 марта 2020, 20:36 0
Сколько можно уже собирать абы как, совести никакой нет. Что патриот откровенно убогий внедорожник, что Профи, недогрузовик, ни одного владельца ещё не встретил, который хвалил бы УАЗ новый. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE
Mauricio N 14 мая 2020, 23:08 0
Не советую брать для перевозок! Машина очень сырая и не доработанная! Гарантия по сути на словах, если взять книжку от машины то можно найти на что не распространяется гарантия, так вот там практически всё! Без проблем тысяч 50 проедет, при условии загрузки не больше тонны. Дорогу держит ужасно, жрет бенза много. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Андрей Витебский 26 мая 2020, 15:40 0
Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE
Юрий Кузнецов 8 июня 2020, 22:41 0
«Хорошо было бы, если кабину расширили немного, чтобы 3 человека не только на бумаге помещались в этот профи, но и на деле. Пассажирское кресло стало длиннее, до, но взрослый человек на нем может сидеть только один.» www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
Балу Алнксандров 28 июня 2020, 14:01 0
Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Эдуард Усов 17 августа 2020, 08:34 0
Отработав на профи пару месяцев, могу смело сказать, что он не для длительных поездок. С комфортом беда, сиденья неудобные и жесткие, педаль газа сильно смещена, что создает жуткий дискомфорт, будто она не на своем месте. У него плохая обзорность и груженый он сильно виляет из стороны в стороны, приходится постоянно подруливать. Самый настоящий недогрузовик, не советую для своего дела.
Эдуард Усов 17 августа 2020, 18:01 0
Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.
Руслан Петров 24 сентября 2020, 16:49 0
Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир