1
25 сентября 2017

УАЗ занимает вторую позицию на рынке LCV в России



Предполагается, что новинка станет первой в линейке УАЗ гражданской версией автомобиля. При этом завод специализируется на военных и полувоенных транспортных средствах, которые не отличались гражданской направленностью, несмотря на свою популярность на общем авторынке.

Вместе с тем, глава Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов отметил, что для предприятия главным приоритетом выступает рамное автомобилестроение. Однако по его словам, гражданский кроссовер также заслуживает внимания.

Он уточнил, что через несколько лет, скорее всего, выйдет не серийная версия, а лишь прототип. При этом он добавил, что и это событие станет настоящим открытием новых горизонтов для предприятия.

Напомним, ранее стало известно, что Ульяновский автозавод разработает новые микроавтобусы семейства «Профи» в 2018 году. Сейчас предприятие занимает вторую позицию на рынке LCV в России.

Фото: http://autosalon.by Источник: Экономика сегодня

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир