1
25 сентября 2017

Эксперт рассказал, как изменилась столичная логистика после запрета на движение большегрузов



В связи с тем, что загруженность столичных дорог является проблемой для города, введение ограничений для большегрузного транспорта — необходимая мера. Об этом рассказал Олег Гребенько, генеральный менеджер по транспорту холдинга AsstrA-Associated Traffic AG.

Материальная ответственность за нарушение установленных правил высокая — штраф в размере 5000 рублей, который умножается на количество фиксаций правонарушений. Причем наличие штрафов может в дальнейшем послужить причиной отказа в получении пропуска.

Также расширился список ограничений на движение для транспортных средств в связи с введением в 2016 году грузового каркаса, который предписывает движение большегрузов по строго отведенным улицам.

Что касается пропусков, то их получение осуществляется полностью в электронном формате, а сама процедура достаточно трудоемкая, требующая предоставления многочисленных документов на транспортное средство и подтверждение контракта.

Пропуск может быть краткосрочный — на неделю (срок рассмотрения — два дня) или долгосрочный — на год (срок рассмотрения — месяц). При этом большинство заявлений отклоняются.

Главная проблема заключается в неопределенности причины отказа. В основном это недостаточность документов, а вот каких именно не указывается. Логисты стали испытывать сложности с самостоятельным получением пропусков. Поэтому на рынке появились консультанты, готовые оказать помощь в данном процессе. Стоимость услуг на приобретение годового пропуска ориентировочно составляет 25–30 тысяч рублей.

Изменился и парк логистических компаний — количество легкого коммерческого транспорта увеличилось. Если говорить о самых популярных моделях в России, то ТОП-10 возглавляет «Газель Next», а в тяжелом сегменте грузовых тягачей — «КамАЗ».

Фото: v-kurse.ru Источник: Customsforum.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир