1
1 марта 2015

Критерии выбора перевозчика



Каждый грузоотправитель когда-либо заказывал перевозку товаров в первый раз. Делать это, не имея опыта, довольно опасно. Самый рациональный вариант – это обращение к перевозчику или экспедитору, с которым уже кто-то из знакомых бизнес-партнеров работал и которого может порекомендовать. Но случаются иногда ситуации, когда у той или иной фирмы нет транспорта на ближайшие дни, поэтому нужно подыскивать перевозчика самому.

Конечно, при поиске перевозчика можно обратиться к Гуглу, Яндексу, каталогам и справочникам предприятий, фирм и предложений сегодня просто огромной количество. Часто бывает так, что сами перевозчики забрасывают рабочую почту своими предложениями, ставками и рекламами, поэтому с выбором фирмы проблем никаких быть не должно.

Какими критериями нужно руководствоваться при выборе перевозчика? Прежде всего нужно обратить внимание на первый плохой признак – лень. Способ довольно простой. Нужно фирме, которая предлагает свои услуги по грузоперевозке, дать посчитать и спланировать какой-либо маршрут. И не нужно людям давать какие-либо надежды, нужно честно сказать – сейчас ничего не везем, сегодня нам это не нужно, а для сведения, информация по цене и условиям перевозки пригодится. И если цены – приемлимы, то в будущем, может быть, обратимся к вам. Те, кто откажется обсчитать маршрут – можно их смело вычеркивать из списка потенциальных перевозчиков.



Ведь как думает ленивый экспедитор? «Ага, эти хитрюги ничего все равно не закажут, почему я буду свое время на них тратить?» Тут следует понимать, что честный подсчет цены предполагает не просто сумму из собственного опыта, но и проверку через нескольких надежных перевозчиков. Это занимает большое количество времени, усилий, объяснений, звонков итд. Ленивые экспедиторы не захотят этим заниматься. А вот тот экспедитор, который действительно увидел в вас своего будущего клиента, обязательно займется вашей просьбой. Также можно разным фирмам давать на обсчет одинаковый маршрут, чтобы знать среднюю стоимость перевозки и понимать, какая цена более-менее реалистичная.

Второй критерий выбора, который следует учесть – это держаться подальше от «фирм из ниоткуда». То, что некоторые фирмы прислали вам ответы, это отлично. Но среди них могут оказаться мошенники. Самый типичный вид мошенничества, это когда фирма получает предоплату и исчезает. Просто у жуликов каким-то образом оказались регистрационные данные фирмы, достаточные для составления договора с заказчиком. Чтобы подстраховаться, нужно обязательно договориться про оплату при прибытии автомобиля на загрузку/разгрузку. Это не до конца исключает возможность попасться на удочку мошенников, потому что экспедитор может получить деньги, пообещать прямо сейчас заплатить деньги перевозчику, и снова таки исчезнуть. Но это случается очень редко. Но если же перевозчик является предпринимателем с единственным автомобилем, то стоит быть в несколько раз более осторожным. Ведь вы доверяете ему свой груз, и может быть так, что больше груза не увидит никто. Поэтому лучше всего платить не вперед, а по факту разгрузки. Также стоит проверить госрегистрацию, адрес фирмы, пролистать черные списки фирм-перевозчиков в интернете. Хорошим обстоятельством будет наличие собственного сайта, который постоянно обновляется. Но и отсутствие страницы в интернете ничего плохого о фирме не говорит, поскольку фирмам-перевозчикам просто это может быть не нужным.



Самым надежным подтверждением серьезности фирмы служат рекомендации. У хороших экспедиторов всегда есть постоянные клиенты и рекомендации от них. И контактные данные, которые предоставит перевозчик, нужно проверить в справочниках и в интернете. Нужно лично найти контактные данные той или иной компании, позвонить, и спросить указанную особу в рекомендациях.

В заключение нужно отметить, что даже тогда, когда вы определились, у какого предприятия заказываете автотранспорт, всегда оставайтесь внимательными. Стиль работы экспедитора/перевозчика дает постоянное подтверждение правильности вашего выбора.

CargoLink.ru

Автор: Станислав С

3 комментария
2 марта 2015, 06:05 0
Просто всегда нужно страховать груз и платить по факту перевозки
Генадий Викторович 2 марта 2015, 06:15 0
Нужно работать исключительно по рекомендациям. Или нанимать известного всем перевозчика, особенно, если это небольшой груз
Кирил Васильевич, ИП 2 марта 2015, 08:00 0
В принципе, все понятно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Блог компании GroozGo»
Все материалы