1
25 августа 2017

Грузовики без водителей могут появиться в Великобритании через 3 года



Об этом сообщили в Департаменте транспорта правительства Королевства. Предполагается, что они будут эксплуатироваться в составе автоколонн. Новая система предполагает наличие головного грузовика с водителем и нескольких ведомых, которыми управляет компьютер.

Водитель головного тягача будет определять маршрут, скорость и положение грузовиков в колонне, связь между машинами будет компьютерная, посредством радаров, GPS и беспроводной интернет-связи. Расстояние между автомобилями будет рассчитано таким образом, чтобы сократить потребление топлива и эмиссии ориентировочно на 20%.

СМИ сообщают, что проведенные в США, Швеции и Германии испытания прошли хорошо. Однако, британские дороги могут оказаться для грузовиков без водителей «не идеальными».

Фото: android-robot.com Источник: Радио Маяк

2 комментария
Максим Тышкевич 25 августа 2017, 12:01 0
Без работы скоро останемся
Станислав Горленко 25 августа 2017, 12:01 0
Ни чего первая крупная авария, снова запритят

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир