1
1 апреля 2013

С московского рынка уйдут региональные перевозчики?

С первого марта сего года вступили в силу ограничения на транзитное движение грузовых автомобилей по МКАД с 6:00 до 22:00. Уже в мае будет запрещено любое движение грузовиков полной массой более двенадцати тонн в то же самое время, это в том случае, если автомобиль едет без соответствующего пропуска или не принадлежит и используется спецслужбами. А вот по пятницам, на выходные и праздничные дни движение без пропусков будет запрещено уже до 24:00.
В последние два с половиной месяца увидели свет четыре постановления, ограничивающие проезд крупногабаритных машин по МКАД, причем каждое из них содержит свои корректировки. Если подход к транспортному регулированию будет таким жестким, каким это планировалось изначально зимой прошлого года, тогда это грозит увеличением стоимости перевозки по Московской области да и самой Москве в целых 2,7 раза. Как считают эксперты, ужесточение режима обязательно приведет к тому, что московский рынок покинут региональные перевозчики, занятые демпингом, как следствие возможен рост тарифов, как спекулятивный, так и естественный — из-за нехватки машин. Спекуляция может появиться из-за существования пропусков со стороны транспортников, со стороны сетей, которые являются крупными потребителями транспортных услуг, они в условиях дефицита машин будут спекулировать тарифами.
По мнению экспертов, очень проблематично поменять ситуацию к лучшему, используя только меры ограничения. Перед введением любого рода запретов нужно подготовить к этому транспортную инфраструктуру области: объездные дороги, стоянки для транспорта и т.д. Но к сожалению, так называемая «бетонка», которой сейчас пользуются законопослушные перевозчики в запретное время, — дорога не совсем отвечающая современным требованиям, и в связи с введенными изменениями она перегружена.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир