1
24 августа 2017

О жизни дальнобойщиков – в спектакле в кузове грузовика



Пятьдесят человек заходят в кузов грузовика на Мячковском бульваре в Москве. Отсюда начнётся их полуторачасовое путешествие в жизнь дальнобойщиков. За это время они проделают путь от Магадана до российской столицы, не покидая её пределов.

Проект под названием Cargo Moscow представляет собой спектакль-приключение. Благодаря нему можно узнать о нелёгкой работе дальнобойщиков из первых уст.

Два опытных водителя Андрей и Роман рассказывают реальные истории из жизни. Демонстрируют видеокадры, запечатлевшие красоты Восточной Сибири и Дальнего Востока. Показывают и фотографии застрявших грузовиков.

Андрей Фомин, дальнобойщик:
«Есть ещё такая фотография. Это Рома тоже гнал машину на Магадан, но, как видите, он её не догнал, он её утопил. Ну её, правда, достали. Ромик, как видите, тоже жив, здоров. Выплыл самостоятельно».

Сценарий спектакля написал швейцарский режиссёр Штефан Кэги. В него вошли истории десятков российских дальнобойщиков.

Мария Калмыкова, исполнительный продюсер:
«Он считает их — водителей, теми столпами, на которых стоит современное общество. В общем-то, современный город большой не может функционировать без тех людей, которые привозят товары из разных стран и городов, чтобы мы могли есть, пить, покупать хорошие предметы одежды и быта».

Во время путешествия грузовик заезжает на автомойку. Здесь работает мигрант из Узбекистана. Зрители в кузове слышат рассказ, как тяжело ему приходится. Он моет машины круглосуточно, но работу не бросает.

А для дальнобойщиков их труд – уже не просто заработок, а — образ жизни.

Андрей Фомин, дальнобойщик:
«Если честно, для меня дальнобой – это вся моя жизнь. Я с 85 года дальнобойщик. То есть, это уже, как старые дальнобойщики говорят: «Это уже не работа – это диагноз». Я пытался бросить. Меня хватило где-то около года, и я опять пошёл на фуру. Мне нужна дорога – поехал и поехал».

Обоим водителям пришлось учиться общаться с аудиторией и вовремя произносить свои комментарии к видеокадрам.
В конце спектакля-путешествия зрителей встречают песней. И она тоже и о дороге, и о жизни.

Зрительница:
«Мне очень понравилось. Понравилось тем, что мне как будто удалось прочувствовать эту какую-то грусть и печаль, которую, конечно же, испытывают водители-дальнобойщики. И это такая большая часть жизни, о которой мы ничего не знаем».

Ну а водители мечтают снова сесть за руль, чтобы отправиться в дальний рейс.

Фото: The Village Источник: ntdtv.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир