1
18 августа 2017

Российский рынок LCV в июле увеличился на 9%



Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам июля 2017 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 8,2 тыс. единиц, что на 8,8% выше показателя годичной давности.

Лидером рынка LCV традиционно является российская марка GAZ, на долю которой пришлось чуть более 45% от общего объема. В количественном выражении это составляет 3,8 тыс. штук – на 0,3% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель – УАЗ, показатель которого достиг 1,3 тыс. автомобилей (-1,9%).

Замыкает тройку лидеров по-прежнему российская LADA (819 шт.; +34,0%). В первую пятерку также попадают американский Ford (687 шт.; +117,4%) и немецкий Mercedes-Benz (543 шт.; +0,4%).

Отметим также, что по итогам семи месяцев нынешнего года рынок новых LCV в России превысил 58,4 тыс. автомобилей – на 22,4% больше, чем за тот же период 2016 года.

Фото: vansa2z.com Источник: Автостат

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир