1
25 сентября 2017

Российский рынок LCV в августе остался на шестом месте в Европе



В отличие от российского рынка легковых машин, который по итогам августа стал вторым по величине в Европе, сегмент LCV в прошлом месяце по-прежнему смог показать лишь шестой результат в европейском первенстве.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей в Европе в августе остались на прошлогоднем уровне и составили 129869 единиц (+0,3%). Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн остается Франция, где этот сегмент составил 23241 автомобиль (+16,1%). Второе место занимает Германия с показателем 22361 проданных машин (-3,1%), а третью строчку – Великобритания, чей рынок LCV составил 15619 штук (+1,5%). Четвертый результат показала Испания – 12826 легких коммерческих автомобилей (+21,6%). Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Италия, где была реализовано 9250 машин (-23,3%).

Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна остается на шестом месте в европейском первенстве. По данным агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России за август составили 8552 единицы (+21,5%).

Фото: avtostat-info.com Источник: Автостат

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир