Volkswagen увеличил мировые продажи коммерческих моделей на 5% в январе-июле
Немецкий бренд Volkswagen по итогам первых семи месяцев нынешнего года смог увеличить продажу коммерческих моделей серий T, Caddy, Crafter и Amarok на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что выражается в 286 800 автомобилях. Об этом во время общения с журналистами сообщил Брэм Шот, руководитель подразделения Volkswagen Commercial Vehicles.
Господин Шот отметил, что что глобальные продажи коммерческих моделей от Volkswagen продолжают показывать устойчивый рост, а руководство бренда вполне удовлетворено существующей динамикой. Топ-менеджер отметил, что немаловажную роль играет не только качество автомобилей, но и слаженная работа дилерской сети Volkswagen Commercial Vehicles на глобальном рынке.
Руководитель уточнил, что на рынках Западной Европы за первые семь месяцев нынешнего года продажи коммерческих моделей Volkswagen составляли 196 600 автомобилей, что свидетельствует о росте спроса на 4,3% в сравнении с январем-июлем прошлого года.
В Восточной Европе в январе-июля 2017 года было отгружено 22 400 коммерческих автомобилей, что сразу на 17% больше, чем в первые семь месяцев 2016 года. Кроме того, продажи в Мексике выросли на 48,7%, а реализация в странах Африки и на Ближнем Востоке снизилась на 14,3% и 15,1% соответственно.