1
19 сентября 2017

Volkswagen признает, что Tesla и Daimler лидируют в сегменте коммерческих электрокаров



Немецкий автомобильный гигант Volkswagen признал, что отстает от своих конкурентов Tesla и Daimler в сегменте разработки электрических коммерческих транспортных средств. Об этом информирует зарубежное издание Reuters.

Согласно опубликованной информации, член правления Volkswagen Андреас Реншлер во время общения с журналистами рассказал, что, возможно, разработчики компании были слишком медленными в разработке электрических коммерческих автомобилей. Концерн Daimler в течение многих лет активно работал над созданием грузовиков на альтернативным топливе, поэтому уже сейчас может похвастаться полностью электрическими и автономными концептами.

Tesla в следующем месяце представит полноприводный электрический грузовик с системой автономного вождения, который должен сделать переворот в коммерческой индустрии грузоперевозок. Что же касается Volkswagen, этот автомобилестроитель не может похвастаться подобными инновационными разработками.

Стоит отметить, что не только автопроизводители занимаются разработкой электрических коммерческих машин. В минувшем году логистическая компания DHL представила парк электрокаров, которые будут использоваться в качестве машин для доставки. Уже к концу года производство этих автомобилей достигнет отметки в 20 000 единиц в год.

Фото: autoreview.ru Источник: Версия

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир