1
12 августа 2017

Компания, которая прежде кормила работников «КАМАЗа», признана банкротом



Арбитражный суд Татарстана по иску московского «БМ-Банка» признал ООО «КАМАЗ-Общепит» банкротом. Компания из Набережных Челнов, которая прежде кормила работников «КАМАЗа», задолжала заявителю более 160 млн рублей. Открыто конкурсное производство .

Процедура наблюдения была введена в апреле. Согласно анализу, который был проведен временным управляющим, восстановить платежеспособность должника невозможно.

Ранее сообщалось, что сумма долга перед «БМ-Банком» была гораздо выше, однако после поступления иска она частично была погашена АО «Гармония», нынешним учредителем «КАМАЗ-Общепит». Акционерное общество в суде ходатайствовало об отложении судебного заседания, отметив, что ведутся переговоры о реструктуризации долга и возможном заключении мирового соглашения между сторонами. Но результатов от переговоров не было.

Фото: korib.ru Источник: chelny-biz.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир