1
1 августа 2017

В Португалии стартовало производство электрического грузовика Fuso eCanter



На заводе Mitsubishi Fusо в португальском местечке Трамагал 27 июля состоялось знаменталеьное событие, на котором присутствовал сам Президент Португалии Марселу Ребелу ди Соза. В производство был запущен первый в мире среднетоннажный грузовик на электротяге — Fuso eCanter.

Мировая премьера предсерийного среднетоннажника Fuso eCanter состоялась осенью прошлого года на автосалоне в Ганновере IAA 2016. В мае 2017 года выпуск машины стартовал на японском заводе в Кавасаки, сразу после запуска сети зарядных станций. И вот теперь дан старт европейскому производству.

Электрический грузовик Fuso eCanter грузоподъемностью от двух до трех тонн, в зависимости от кузова и применения, может проехать без подзарядки до 100 км. Машина питается от шести литий-ионных батарей на 420V, каждая емкостью 13,8 кВт.ч.

Fuso eCanter проходил потребительские испытания в Германии и Португалии в течение 2014 – 2017 гг. Тесты показали, что экономия при эксплуатации, по сравнению с дизельным аналогом, достигает 1000 евро на 10 тыс. км.

Автозавод Tramagal в Португалии был основан в 1964 году. В 1980-м здесь освоили полномасштабную СKD сборку грузовиков Mitsubishi Fuso. В 1996 году предприятие получило статус центральной производственной площадки среднетоннажника Fuso Canter в Западной Европе. В 2003 году завод перешел под концерн Daimler.

Сегодня завод Tramagal, расположенный в 150 км от Лиссабона, занимает площадь 160 тыс. м кв. Здесь работает 400 человек, которые выпускают средентоннажники Fuso Canter для 30 европейских стран, Израиля, Марокко и Турции. Около 95% продукции идетна экспорт. С 2012 года предприятии налажено производство и гибридного грузовика Fuso Canter Eco Hybrid.

Фото: caradvice.com.au Источник: Автоцентр

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир