1
28 января 2015

Запрет на ввоз в Беларусь автомобилей старше восьми лет отложен на полтора года



Совсем недавно автомобилистов всполошили техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который предусматривает импорт только определенных категорий автомобилей, а именно: произведенных не старше 2007 года и соответствующих экологических классов( не ниже Евро-4). Документ действительно вступил в силу 1 января 2015, однако благодаря решению Комиссии Таможенного союза №877 от 9 декабря 2011 года «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», переход будет постепенным, сообщает Интерфакс-Запад. Продукция, на которую имеются документы об оценке (подтверждении) соответствия и которая была произведена до 1 июля 2016 года будет подлинна, если только она была зарегистрирована до 1 января 2015 года. Словом, документы, подтверждающие экологический класс транспорта, не понадобятся еще в течение полутора лет.

Автор: Яна

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир