1
27 июля 2017

75% складов в первой половине 2017 года было сдано в аренду до ввода в эксплуатацию



Новые здания в большинстве своем представляют изначально спекулятивные объекты, строительство которых было приостановлено, а затем возобновлено вместе с заключением договоров на эти площади. В результате, по наблюдениям аналитиков CBRE, большая часть вводимых в эксплуатацию складов не приводит к выходу на рынок больших объемов вакантных площадей. Так, 75% складов в первой половине 2017 года было сдано в аренду до ввода в эксплуатацию.

С начала года было введено 212 тыс. кв. м новых площадей. До конца года, по прогнозам экспертов, ожидается завершение строительства еще около 261 тыс. кв. м новых складских площадей. Для сравнения, во второй половине 2016-го было введено 584 тыс. кв. м. Годовой показатель нового предложения ожидается на уровне 450–500 тыс. кв. м. Ввод новых объектов будет равномерно распределен между различными субрынками и не приведет к избытку площадей.

При этом если в прошлом году доля объектов built-to-suit составляла 60%, то в этом году она вряд ли превысит отметку в 22%.

Фото: usgcompany.ru Источник: РЖД-партнер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир