1
26 июля 2017

Главред журнала «Форбс» заявил, что поддерживает систему «Платон»



В эфире радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Особое мнение» Николай Усков, главный редактор журнала «Форбс», рассказал, почему поддерживает систему «Платон».

Он следующим образом ответил на вопрос радиослушателя, поддерживает ли он систему «Платон» для дальнобойщиков:
Н. Усков:
— Абсолютно.
О. Журавлева (ведущая):
— Правильная инициатива правительства?
Н. Усков:
— Абсолютно. Я не понимаю, почему…
О. Журавлева:
— Слушайте, а в чем тогда проблема?
Н. Усков:
— Естественно, огромный класс людей, которые зарабатывали бабки в серую и не платили налоги, ездили по нашим дорогам совершенно бесплатно. Удалбывали их в хлам полный. Я на своей легковушке, а они на фурах огромных. Со своими незадекларированными помидорами. И огурцами, арбузами.
О. Журавлева:
— Почему вы думаете, что они не задекларированы?
Н. Усков:
— Потому что есть статистика. Извините. Эти люди почему так возмущены. Потому что сейчас они вынуждены открывать всю свою серую бухгалтерию. Естественно они очень недовольны. Но постойте. Мы платим за ремонт дорог. Мы ездим на обычных машинах. Почему люди, которые зарабатывают на этих дорогах бабки, не платят ничего. Или платят в два раза меньше. А они должны платить больше. Это нормальная ситуация, во всем мире она существует. И я не понимаю пафос этих дальнобойщиков, извините, платить налоги неприятно. Хочется все деньги, которые ты заработал, положить себе в карман. Но тогда у вас не будет дорог никогда никаких.
О. Журавлева:
— Скажите, а как быть с такой проблемой, что при этих дальнобойных налогах создается некое предприятие, которое это все как обычно администрирует и ходили устойчивые слухи, что это все не государство будет получать. Это будет какая-то специальная контора…
Н. Усков:
— Опять-таки это не совсем правильно излагается. То, что контора, которая производит собственно инфраструктуру, она вложила деньги. Должна их получить назад. Все, что оно получает назад это то, что вложило. Плюс какая-то маржа. Больше ничего. То есть это…
О. Журавлева:
— Вы убеждены в том, что здесь все чисто?
Н. Усков:
— Это открытая информация. То есть насколько я понимаю, она абсолютно открытая. То есть государство расплачивается с компанией за предоставленные услуги.

Фото: vdmsti.ru Источник: Эхо Москвы

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир