1
19 июля 2017

«НИБУЛОН» формирует самый современный в Украине автопарк



Об этом во вторник в Киеве заявил журналистам генеральный директор ООО СП «НИБУЛОН», Герой Украины Алексей Вадатурский в ходе торжественной церемонии передачи компании седельных тягачей Volvo, информирует еizvestia.com.

По словам Вадатурского, компания в этом году приобрела 60 новых тягачей, 30 из которых – автомобили Volvo, остальные – Mercedes и Scania.

«По данным Мирового банка, количество новых грузовых автомобилей на автодорогах Украины – меньше 1% всего парка, до 5 лет – меньше 3%, более 75% автомобилей – старше 10 лет. Таким образом, покупая этот автопарк, который будет задействован в перевозках зерновых и масличных культур с нашей инфраструктуры в морские и речные порты, мы улучшим статистику в целом нового парка автомобилей в Украине. Фактически сегодня мы получим новейший автопарк грузовой техники в стране», — отметил гендиректор «НИБУЛОНа».

Он также подчеркнул, что автомобили Volvo пришли в Украину прямо с конвейера в Генте (Бельгия) и Гетеборг (Швеция) и являются новейшими моделями, которые поставляются также в страны Европы.

«Коммерческий директор Volvo Trucks Украина Инна Смола добавила, что транспорт был спроектирован специально под потребности «НИБУЛОНа». «Мы изучили маршруты и условия эксплуатации автомобилей и предложили комплектацию полностью адаптированную не просто к дорогам Украины, а именно для таких перевозок, которые будет осуществлять «НИБУЛОН» — короткое плечо из полей вокруг речных терминалов в пределах 80-120 км», — отметила она.

Кроме того, по словам И. Смолы, транспорт оборудован системой мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн отслеживать около 170 параметров автомобиля, в том числе и уровень загрузки, стиль вождения, расход топлива и другие. Все водители, которые будут работать на новых Volvo, пройдут обязательный курс обучения эффективной эксплуатации транспорта.

По словам Вадатурского, «НИБУЛОН» является первой в Украине аграрной компанией, которая полностью отказывается от межобластных перевозок зерновых и масличных культур.

«Мы создаем инфраструктуру, при которой доставка будет осуществляться в пределах области на ближайший речной элеватор, а дальше транспортировка происходит по воде. Мы уже сняли с дорог около 2 млн тонн зерновых в год, а каждый миллион тонн – это экономия на ремонте покрытия в размере около 800 млн грн. Мы планируем довести объемы речных перевозок до 60% в системе нашей логистики и ставим задачу выйти на 4-5 млн тонн зерновых, снятых с автодорог. Это позволит Украине экономить до 4 млрд. грн на ремонте путей сообщения ежегодно», — подчеркнул гендиректор «НИБУЛОНа».

Он также добавил, что компания внедрила программу высвобождения областных центров от крупнотоннажного автотранспорта, возводя терминалы за пределами и прокладывая пути грузовых автомобилей в обход этих городов.

«Госслужащие могли бы изучить этот опыт и внедрить его в масштабах страны. Это было бы лучше, чем нас постоянно критиковать», — отметил он.
«То, что мы наблюдаем сегодня – это история успеха европейского бизнеса. Это показывает взаимные контакты бизнеса внутри Европы. И это история о высокоэффективном бизнесе. Для меня – это один из тех прекрасных моментов, когда мы видим, как Украина, Бельгия, Швеция и Европейский союз в целом растут и развиваются экономически вместе, создавая фундамент для успешного общего социального и политического будущего», — отметил посол Королевства Бельгия в Украине Люк Якобс.

По словам первого секретаря Посольства Швеции в Украине Генрика Нурберга, это пример той поддержки, которую все страны-члены Европейского Союза хотели бы оказать Украине. «Для любого посольства одной из основных задач является увеличение объемов двусторонней торговли. Мы видим сегодня хорошие показатели между Украиной и Швецией. Но для дальнейшего роста нам нужны еще примеры успешных историй – как эта между «НИБУЛОНом» и «Вольво Тракс Украина». Шведские компании – очень осторожны в принятии решений и не делают окончательных шагов, пока не убедятся в создании всех необходимых условий для работы. И есть множество шведских компаний, заинтересованных в украинском рынке, которые просто ждут, чтобы сделать этот финальный шаг. Поэтому так важно максимально широко рассказывать об этой истории успеха», — подчеркнул он.

«Для «Вольво Тракс Украина» заслужить доверие лучшей агрокомпании Украины – это значительное достижение, которым мы очень гордимся. Сегодняшнее событие иллюстрирует пример того, как европейские страны способны развивать отношения. «НИБУЛОН» — это флагман украинской экономики, который создает не только современную историю Украины, но и компания, которая ведет нашу страну в будущее. И «Вольво Тракс Украина» гордится тем, что стало частью этой истории роста и развития Украины», — отметила Инна Смола.

«Мы показываем пример, что Украина должна быть европейской страной во всех отношениях – и по качеству техники, и по качеству жизни, и по качеству рабочих мест. Поэтому мы делаем все, чтобы быть лучшими во всех отношениях», — подчеркнул Алексей Вадатурский.

Фото: infoindustria.com.ua Источник: Экономические известия

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир