1
6 октября 2017

80% украинских автоперевозчиков работают в тени



Возврат экологического налога вместо автотранспортного, предложенный Министром экологии Остапом Семераком, не наполнит госбюджет, поскольку 80% игроков рынка грузоперевозок работают в тени.

Такое мнение высказал директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.

Напомним, Министр экологии и природных ресурсов Украины Остап Семерак считает целесообразным возвратить уплату экологического налога с транспортных средств, которые являются наибольшими загрязнителями окружающей среды. Транспортные средства в Украине были освобождены от уплаты такого налога в 2015 году.

«Если мы хотим пополнить госбюджет за счет грузовых машин, то это нереально. Почему? Мы имеем четкую статистику, сколько перевозчиков в Украине являются плательщиками НДС. И это максимум 20% от всего объема рынка. Остальные – упрощенцы, которые по максимуму уходят от уплаты налогов. Или предприниматели, которые вообще работают в черную. Если правительство хочет начать взымать экологический налог с легковых машин — получится очередное раздражение в обществе», — рассказывает Дмитрий Лёушкин.

Эксперт рынка уверен: прежде чем внедрять новые налоги, правительство должно разработать и внедрить комплексную программу выведения рынка перевозок из тени.

«Так что экологический налог – это вообще ни о чем. Платить его никто не будет, как и остальные налоги. Можно вводить его до бесконечности, но что делать с теми компаниями, которые работают под черным флагом? Единственный способ заставить их платить экологический налог – обязать уплачивать при прохождении ТО», – считает Дмитрий Лёушкин.

Предприниматель уверен, что легализация и выведение из тени перевозчиков-нелегалов будет выгодно и государству, и честному бизнесу, который работает в белую.

«Мы как транспортные и экспедиторские компании очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перевозчиков работало в белую. Это поможет возродить отрасль, наполнит бюджет налогами и будет гарантировать грузоотправителям качество предоставляемых услуг и сохранность их грузов. Это сложная задача, на которой нужно сосредоточить пристальное внимание Кабинета Министров Украины», – резюмирует Дмитрий Лёушкин.

Фото: перевозки-киев.com Источник: Аграрний тиждень

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир