1
19 июля 2017

КАМАЗ планирует втрое увеличить объёмы экспорта грузовых автомобилей



Об этом рассказал генеральный директор АО «Внешнеторговая компания КАМАЗ» Рафаил Гафеев.

Представители «Внешнеторговой компании КАМАЗ», которая отмечает своё 15-летие, рассказали о перспективах направления экспорта российских грузовых автомобилей. На сегодняшний день поставки машин и сборочных комплектов налажены в более чем тридцать государств, в их числе страны СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки.

В пресс-центре компании также напомнили, что за границей открыты три камазовских сборочных производства, они расположены на территории Казахстана, Литвы и Азербайджана. Помимо этого, деятельность будет возобновлена ещё на двух площадках ПАО «КАМАЗ» – во Вьетнаме и Иране.

Объём экспорта автомобилей марки КАМАЗ в течение 2016 года увеличился почти на 10%. Если учитывать общие продажи с площадок торговых компаний в Казахстане, то объём зарубежных поставок по итогам прошлого года составил порядка 7 000 машин.

Известно, что в первой половине 2017 года самым массовым экспортным рынком для челнинского автогиганта стала Куба. Во втором полугодии компания намерена осуществить солидную поставку во Вьетнам. ВТК «КАМАЗ» собирается до конца 2017 года реализовать контракт с Сенегалом (планируется отправка до 600 автомобилей). В компании также отметили подписание дилерского соглашения с Египтом (на данный момент стороны обговаривают условия первого контракта).

«Спрос на грузовики КАМАЗ за рубежом есть. Один за другим поступают заказы на автомобили экологического класса «Евро-6» из Восточной Европы, – комментирует гендиректор АО «Внешнеторговая компания КАМАЗ» Рафаил Гафеев. – Уже получен первый заказ на 40 грузовиков. До конца года намечается осуществить несколько крупных проектов по Африке, Азии и, возможно, по Латинской Америке».

Он также отметил, что в ближайшие пять лет компания планирует утроить объёмы экспорта автомобилей бренда. Причём примерно половину из них составят машины нового модельного ряда. «В первую очередь это произойдёт за счёт вовлечения новых крупных рынков – Латинской Америки, Азии, Индонезии, Африки. Уже пошли первые поставки в ЮАР, сейчас автомобили проходят испытания у заказчика, – добавил Рафаил Гафеев. – До конца года мы должны завершить разработку и освоить производство четырёх специально адаптированных для ЮАР праворульных автомобилей. Такие же автомобили впоследствии пойдут на рынок Индонезии».

Фото: republic.ru Источник: Колёса

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир