1
19 июля 2017

Российские марки обеспечили рост рынка LCV в Москве в январе-мае



Прирост продаж на рынке новых легких коммерческих автомобилей в Москве за январь-май 2017 года составил, согласно данным исследования «Автостат Инфо», 37%. В абсолютном выражении объем реализации на рынке вырос с 4384 до 6004 ед.

При этом за отчетный период динамика роста LCV российских марок значительно опередила темпы роста продаж в сегменте иномарок. Аналитики отмечают, что с января по май 2017 года в Москве было продано на 80,7% машин класса LCV больше, чем годом ранее (всего 2698 ед.). За тот же период объем реализации LCV-иномарок вырос на 14,4% (до 3306 ед.). Доля российских LCV в общем объеме рынка увеличилась до 44,9%, а доля иномарок, наоборот, сократилась до 55,1%.

С большим отрывом от своих конкурентов на рынке LCV в Москве лидирует марка «ГАЗ», которая реализовала здесь за январь-май 2017 года 1699 ед. техники, на 26,6% больше, чем годом ранее. Второе место по продажам LCV в столице у марки Mercedes-Benz (1129 ед., +118%), а третье — у марки LADA (680 шт.).
Помимо этого, за январь-май этого года на столичном авторынке Volkswagen продал 649 автомобилей класса LCV, на 6% больше, чем годом ранее. В ТОП-5 рынка легких коммерческих автомобилей входит и Ford с результатом 508 проданных ед. техники (-20,3%).

Бестселлером рынка LCV в Москве по-прежнему остается «ГАЗель NEXT». Спрос на эту модель вырос на 49% за отчетные пять месяцев 2017 года, то есть с 721 до 1075 ед. На втором месте среди моделей столичного рынка LCV находится фургон LADA Largus (680 ед.), а на третьем — Mercedes-Benz Sprinter (676 шт., +130%).

Добавим, что, согласно исследованию «Автостат Инфо», за те же пять месяцев 2017 года рынок новых LCV в Санкт-Петербурге вырос на 36,4% в годовом выражении, то есть с 1803 до 2460 ед. техники.

Фото: motorpage.ru Источник: Автостат инфо

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир