1
18 июля 2017

Время фур: костромские ночи превращаются в «парады гигантов»



Де­сят­ки боль­шег­ру­зов выс­тра­ива­ют­ся в ог­ромные оче­реди, что­бы пе­ресечь мост че­рез Вол­гу. Сде­лать это боль­шинс­тво гру­зови­ков мо­гут лишь с 11 ве­чера до 6 ут­ра. Ночью к мос­ту со всех сто­рон на­чина­ют подъ­ез­жать тя­гачи, са­мос­ва­лы, фур­го­ны, цис­терны – ог­ромные гру­зови­ки, чья мас­са бо­лее 3,5 тонн. Ве­зут они тех­ни­ку, стро­итель­ные ма­тери­алы, мно­го фур с про­доволь­стви­ем.

Для во­дите­лей лег­ко­вых ав­то это еще один час пик – ноч­ной. При­ходит­ся сто­ять в об­щем по­токе. Он дви­жет­ся мед­ленно. Ве­рени­ца боль­шег­ру­зов тя­нет­ся вплоть до вы­ез­да из го­рода. Во­дите­ли ве­дут се­бя веж­ли­во. Ник­то не вы­ез­жа­ет на вы­делен­ную по­лосу.

Впро­чем, на­руши­тели сре­ди даль­но­бой­щи­ков то­же име­ют­ся. Ча­ще все­го – это те, кто пы­та­ет­ся про­ехать мост днем. С на­чала ре­мон­тных ра­бот на пе­реп­ра­ве ав­то­ин­спек­то­ры ош­тра­фова­ли око­ло сот­ни та­ких на­руши­телей.

Фото: nesiditsa.ru Источник: ГТРК-Кострома

2 комментария
График работы дальнобойщиков надо сделать только ночью, а потом когда все привыкнут запретить вообще.)))
Дмитрий Дмитрий 29 июля 2017, 10:06 0
Запретить надо чайникам ездить без дела, и пробки создавать! И на юг только общественным транспортом!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир