1
21 марта 2013

В Беларуси не хватает логистов

Согласно индексу развития логистики (продвижения товаров) Республика Беларусь стоит на 91-м месте среди стран мира, среди наших соседей ее опережают Украина, Литва, Латвия. Россия расположилось на 95-м месте в рейтинге. В валовом национальном продукте Германии доля логистики составляет 8%, Беларуси — 1%.
Огромное преимущество геополитического расположения синеокой на пересечении Европы и Азии предполагает активные транзитные потоки через нее. Для упрощения проблемы снабжения предприятий, для оперативной доставки товара потребителю работают логистические центры. Сейчас их в Беларуси пока только семь.
Работодатели, которые заняты в логистической сфере, отмечают, что существует нехватка квалифицированных кадров. Подготовкой логистов в Беларуси занимаются пять вузов, данная специальность очень востребована и на руководящем, и на практическом уровнях, сообщил ректор Республиканского института повышения квалификации и переподготовки работников (РИПК) Минтруда и соцзащиты Валерий Толкачев.
Современный квалифицированный логист должен знать иностранный язык, а лучше языки (тогда у него больше перспектив), иметь хорошие коммуникативные способности, быть уверенным пользователем ПК, понимать стратегию логистики и ее значимость для экономики. В РИПК открыта группа переподготовки по логистике, институт намерен серьезно развивать эту специальность.
 

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир