1
7 июля 2017

Павел Селезнев: система «Платон» наглядно продемонстрировала, как можно осуществлять субсидирование региональных ГЧП проектов



«Платон» — это яркий пример для других отраслей и ведомств того, как можно запустить механизм субсидирования региональных проектов государственно-частного партнерства (ГЧП).

К проекту есть много вопросов, но мы прекрасно понимаем, что этот механизм действительно дал импульс роста для региональных проектов. Регионы стали конкурировать между собой за проекты ГЧП, поскольку появился реальный источник финансирования. Безусловно, у экспертного сообщества есть вопросы к методике отбора проектов, она действительно несовершенна. И в случае, если система «Платон» останется источником финансирования региональных проектов в дорожной отрасли, ее необходимо дорабатывать.

Кроме ттого, нам совместно с регулятором необходимо определиться, продолжаем ли мы такую практику дальше, и нужно ли вырабатывать новые механизмы поддержки региональных проектов не только в дорожной отрасли, а в принципе в транспортной инфраструктуре.

Фото: pppi.ru Источник: РЖД-партнер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир