1
6 июля 2017

Нарушения в десятки тонн



Только через один стационарный пункт весового контроля в Архангельском районе Башкортостана за сутки проходят порядка 500 грузовых автомобилей. Каждый из них – по выделенной полосе, на которой установлены весы.

Контрольные весы на трассе мало чем отличаются от магазинных. Вот только измеряют они не недовес конфет и пряников, а перевес многотонных грузовиков. Для этого фура без остановки на небольшой скорости проезжает по специальным динамическим весам.

Владик Хасанов, главный специалист стационарного поста весового контроля №1: «Если у него есть превышение, то автоматически загорается красный сигнал светофора, после чего машина направляется на контрольное взвешивание. Если превышения нет, то машина перестраивается на левую полосу и едет дальше».

Процесс максимально автоматизирован, и если фура загружена по всем нормам, то она проходит проверку в течение двух минут. Нарушителей менее 1% из 500 грузовиков, которые ежесуточно проезжают через стационарный пост весового контроля в Архангельском районе. За последние 5 лет специалисты отмечают снижение перегруженных автомобилей в три раза.

Алексей Поляков, заведующий стационарным постом весового контроля №1: «Начали заводы устанавливать весовое оборудование, то есть выпускают транспортное средство только после взвешивания, чтобы не было нарушений при движении по региональным дорогам».

Дальнобойщику Ивану из Брянской области, можно сказать, повезло: ещё полтонны лишнего веса, и его длинномер составил бы компанию двум другим на спецстоянке.

По результатам контрольного взвешивания двух фур, перевозивших генераторы на строительную площадку в Челябинской области, специалисты пункта весового контроля выявили превышение. Нагрузка на каждую ось составила более 10 тонн. В результате оба автопоезда простаивают уже четвертый день. Такой задержки можно было избежать, если бы перевозчик или грузоотправитель заранее получили специальное разрешение на транспортировку тяжеловесного груза по региональным дорогам Башкортостана.

Роберт Загидуллин, руководитель службы весового контроля Республики Башкортостан: «Чтобы получить специальное разрешение и согласовать маршрут движения большегрузных машин, необязательно приезжать в Уфу. Можно подать заявку через портал Госуслуги. Добросовестные перевозчики знают об этом, пользуются этим и получают своевременно необходимые разрешения. Недобросовестные перевозчики задерживаются на пунктах весового контроля и простаивают».

В зависимости от вида грузового автомобиля его предельно допустимая масса колеблется от 18 до 44 тонн. Ещё один важный параметр – допустимая нагрузка на каждую ось. Превышение грозит образованием колейности на дороге. Оттого и немалые штрафы для нарушителей: до 10 тысяч рублей для водителя и 500 тысяч рублей – для юридических лиц.

Фото: transinfonews.by Источник: Башкирское спутниковое телевидение

4 комментария
Николай Игнатенко 6 июля 2017, 11:46 0
Весовой контроль — очередное обдиралово
Денис Шаров 6 июля 2017, 11:46 0
А ты хотел дороги разбивать и не платить
Валерий Ишутинов 6 июля 2017, 15:25 0
всё правильно, больше везёшь, больше получаешь, а больше получаешь — делись!
Владимир Захарченко 7 июля 2017, 15:29 0
Из за того что один мудачелло повёз перегруз, клиенты решили что все перевозчики — мудачеллы и должны перегруз возить.
Являюсь перевозчиком 17 лет и считаю что штраф за перегруз должен быть в 10 раз выше, а за взятки — реальные сроки а не увольнение из госучреждений.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир