1
4 июля 2017

Потенциал российской продукции на внешних рынках



В медиацентре «Российской газеты» прошел бизнес-форум «Как преодолеть барьеры и реализовать экспортный потенциал импортозамещающей продукции». Как заявили его организаторы — Оргкомитет Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет», — основная задача форума — помочь участникам в выходе на международные рынки, успешно наращивать свое присутствие в глобальной экономике, познакомить с «историями успеха» других компаний.

Вклад экспортеров в формирование ВВП происходит как на макро-, так и на микроуровне, заявил директор Центра исследований международной торговли РАНХиГС Александр Кнобель. До последнего времени одним из существенных факторов сдерживания роста экспорта считались таможенные барьеры — их ликвидацией в последнее время активно занимается Федеральная таможенная служба, добавила замглавы ведомства Татьяна Голендеева.

Однако для того, чтобы российские товары пользовались спросом у иностранных потребителей, необходима комплексная государственная стратегия для развития производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. Реализовывать эту стратегию необходимо в увязке с развитием единого национального бренда, заявил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев. По его словам, в результате возникает синергия, когда репутация страны обеспечивает качественную поддержку бизнесу и некоммерческим инициативам. В свою очередь национальные бренды, став успешными на международной арене, «возвращают долг», укрепляя и повышая авторитет своей родины. «Мы прилагаем большие усилия, чтобы подобная ситуация сложилась и в нашей стране», — добавил Андреев.

Бизнес-форум состоял из трех стратегических сессий. Первая сессия «Интеграция в глобальные производственные цепочки: сценарии и стратегии развития импортозамещения» была посвящена общим вопросам российского экспорта и переориентации российских предприятий на внешние рынки. В рамках второй сессии «Made in Russia! Как получить пропуск на внешний рынок?» участники поговорили о ключевых задачах создания российских экспортных брендов, о единой национальной коммуникационной стратегии и о проведении в 2018м Года национального бренда «Сделано в России». В рамках третьей сессии «По ту сторону экспорта: иностранные партнеры и потребители об экспортном потенциале России» представители бизнеса обменялись личным опытом в реализации своего экспортного потенциала.

Фото: respectum.com Источник: Российская газета

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир