1
26 июня 2017

Грузоперевозки как свидетельство плохих условий для бизнеса в Ивановской области



Стремительное падение объемов грузоперевозок отражает, скорее, не экономическую, а административную и управленческую ситуацию в регионе.

По данным Ивановостата, в январе–мае 2017 года грузооборот автомобильного транспорта в Ивановской области составил 72,6 млн тонно-километров. Это на 37,1 процента меньше, чем за тот же период прошлого года.

При этом по итогам 2016 года падение автомобильного грузооборота в регионе составило 15,4 процента.

Столь серьезное падение невозможно объяснить только объективными экономическими причинами. Судя по всему, в Ивановской области чрезвычайно плохие условия ведения бизнеса, как минимум, в сфере грузовых перевозок, поэтому компании-перевозчики выбирают другие регионы для регистрации и, соответственно, уплаты налогов и подачи статистической отчетности.

Фото: dispetcher-gruzoperevozok.biz Источник: newsplot.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир