Общегородской митинг коммунистов в Иванове плавно перетек в митинг дальнобойщиков
Коммунисты организовали в Иванове 6 февраля митинг за смену социально-экономического курса. Предполагалось, что он будет посвящен целому ряду проблем: ситуации на Ивановской ДСК, системе взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон», против которой активно протестуют дальнобойщики, пересмотру подхода к выдаче детского питания в Ивановской области, в результате которого смесь теперь получают только малоимущие, задержке зарплат на предприятиях, рост жилищно-коммунальных тарифов и так далее. Митинг действительно получился многочисленным, но факту подавляющее большинство участников протестной акции составили дольщики Ивановской ДСК.
Напомним, АКБ «Российский капитал» намерен выделить Ивановской области в 2016 году деньги только на два дома вместо обещанных четырех. Власти рассчитывают добиться денег еще на два. Дольщики ведут ожесточенные споры о том, какие дома это будут, требуя убрать из списка литер 7. Судьба домов нулевого цикла остается туманной.
На митинге руководитель инициативной группы дольщиков Ивановской ДСК Виктория Шастова сказала, что дольщики будут воевать до конца.
«Наши дети недоедают, не ездят на отдых. Мы отдаем всю свою зарплату на ипотеку. Хрустальная мечта в панельном доме улучшенной планировки разбита», – сказала она.
«Сейчас можно сказать, что власть нас услышала, – говорит дольщик Ирина Разумова. – Есть банк-санатор, выделены первые деньги, пусть не на стройку, а на зарплату, но выделены. Но меня волнует, почему никто не занимается тем вопросом, куда ушли наши деньги. Прокуратура, следственный комитет молчат».
Как только депутат Ивгордумы Александр Бойков решил сменить тему и дал слово женщине, которая попыталась привлечь внимание участников акции к проблеме завышенных тарифов на «коммуналку», толпа ожесточенно закричала: «Какое отопление? У нас квартир нет, чего вы нам тут рассказываете?»
В конце митинг КПРФ плавно перетек в митинг дальнобойщиков, заявивших, что государство душит их поборами. Он был уже не таким многочисленным.