1
19 марта 2013

Проблема фур на обочинах Подмосковья все еще не решена

Cпециально созданные стоянки на территории Подмосковья для фур заполнены только на 15-20%. Вот какая ситуация наблюдается после ограничения движения по МКАД. Для борьбы с водителями, нарушающими правила парковки и оставляющими свои авто на обочине, применяются системы видеофиксации. 
Пока ограничение движения грузовых автомобилей в пределах МКАД в дневное время заметных положительных результатов по решению проблемы загруженности дорог не принесло. Для водителей фур это ограничение создало серьезные проблемы. Они подвергли критике созданные для них стоянки и высказали свое мнение, что за все неудобства-издержки, причиненные водителям, придется платить москвичам. 
Однако водители фур продолжают парковаться на обочинах дорог, игнорируя специальные стоянки. Для выявления нарушителей представители власти грозятся увеличить количество передвижных систем фотовидеофиксации, которые будут контролировать трассы Подмосковья. Сейчас этим занимается только восемь автомобилей, но скоро их станет значительно больше. 
Из департамента транспорта поступила информация, что стоянки пустуют не только из-за водителей, которые паркуются на обочинах дорог, но из-за того, что владельцы фур заранее планируют грузоперевозки так, чтобы их автомобили попадали на дорогу как раз в разрешенное ночное время. Это позволяет фурам избежать простоев.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир