1
23 июня 2017

«АвтоКрАЗ» неожиданно отреагировал на отсрочку стандарта Евро-6 в Украине



8 июня народными депутатами был принят законопроект №5624, который предусматривает перенос сроков введения стандарта экологической безопасности Евро 6 с 1 января 2018 года на 1 января 2020 года.

Как относится к решению народных избранников о переносе экологических стандартов Евро 6 до 2020 года лидер отечественного автопрома — единственный в Украине производитель грузовиков с замкнутым технологическим циклом – «АвтоКрАЗ»?

Пресс-секретарь «КрАЗа» Дина Стеганцева ответила, что на предприятии не разделяют эйфории многих по отсрочке нового экостандарта. Среди прочего она отметила:

«Очевидно, что Украина потеряет технологически, поскольку современные технологии, являющиеся нормой для Европы, до нас так и не дойдут. «АвтоКрАЗ» сделал огромный рывок вперед, чтобы приблизиться к европейскому уровню.

На сегодня автозавод провел ряд важных финансово-затратных работ, связанных с введением в стране с 2018 года экологического стандарта Евро-6. Предприятие уже вложило более полумиллиона долларов в подготовку производства, опытно-конструкторские и испытательные работы, закупку комплектующих.

У автомобилей стандарта Евро 6 значительно улучшены потребительские свойства, ниже расход топлива, выше эргономика рабочего места водителя, более высокого качества светотехнические приборы, на порядок выше свойства безопасности водителя и пассажира, выше ресурс самого автомобиля и многое иное, к чему «КрАЗ» стремится и во что вкладывает силу и деньги.

На предприятии полностью согласны со многими авторитетными экспертами, что от отсрочки введения Евро 6 выиграют только импортеры подержанных иномарок, так как новый экостандарт еще больше ограничивает возраст машин, разрешенных к ввозу из-за границы и регистрации в Украине, а также нивелирует принятый ранее закон о беспошлинном ввозе подержанных иномарок 2010-2015 года выпуска. На руку это и перевозчикам, получающим автомобили из-за рубежа.

По сути, Украина превратится в свалку б/у автомобилей из Европы и доступной низкосортному хламу из Китая, Индии и пр. стран.
Но наиболее важным, по нашему мнению, является то, что перенос на два года введения Евро 6 нанесет большой вред окружающей среде, так как нормы нового стандарта предполагают существенное уменьшение вредных выбросов оксида азота в атмосферу, 86% которых составляют выбросы как раз грузовых авто.

К слову, производители легковых и коммерческих авто, в частности Рено, Пежо, Еврокар, Мерседес, двумя руками «за» переход на Евро 6, так как эти компании движутся в ногу со временем, применяя все достижении научно-технического прогресса. Они отмечают, что существенного удорожания и сложностей с переходом на Евро-6 в Украине у них не возникнет. Их поддерживают и компании, использующие для сборки комплектующие из ЕС, поскольку там с 1 сентября 2015 года уже перешли на новый экостандарт.

Считаем, что пользы от проволочки с Евро 6 не будет. «КрАЗ», как бы ни было затратно, трудоемко и хлопотно, — за высокие европейские стандарты, чистый воздух, здоровое поколение украинцев и развитие своей украинской экономики».

Фото: bm.img.com.ua Источник: autocentre.ua

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир