1
22 июня 2017

Керченский мост — самый длинный и дорогой: что не нравится Украине



Украина заявила, что строительство моста через Керченский пролив снизит рентабельность украинских портов Мариуполя и Бердянска, тем самым принесет убытки Украине

Строительство Россией моста через Керченский пролив снизит рентабельность портов Мариуполя и Бердянска, тем самым принесет убытки Украине. Об этом, как сообщает РБК, заявил заместитель министра инфраструктуры Юрий Лавренюк на совещании «по решению сложившейся ситуации вокруг строительства моста через Керченский пролив». По его словам, ввод Крымского моста в эксплуатацию вызовет «значительное уменьшение судозаходов» в порты Мариуполя и Бердянска, а также «снижение грузооборота этих портов».

Кроме того, Крымский мост, по мнению министра, затормозит развитие этих портов, снизит рентабельность металлургических предприятий региона, уменьшит прибыль портовых операторов и филиалов Администрации морских портов Украины. Лавренюк считает это «недопустимым».

Украина намерена обратиться в Международную морскую организацию (ИМО — International Maritime Organization) в связи со строительством Россией моста через Керченский пролив, сообщает ТАСС. «Никакие действия по поводу строительства указанного объекта РФ не согласовала с Украиной», — сказал Лавренюк.

Президент Владимир Путин объявил о том, что необходимо построить мост через Керченский пролив сразу после присоединения Крыма к России в 2014 году. Самый дорогой в стране, он свяжет полуостров с населением около 2 млн человек с материком. Уже больше двух лет регион отрезан от «большой земли»: сухопутное сообщение с Украиной приостановлено, попасть в республику можно лишь самолетом или морем через Керченскую переправу, пропускная способность которой ограничена.

Акватория пролива, где идет строительство, — территория с тяжелой геологией: грунты, на которые будет опираться мост, находятся на глубине 60 м. Мост будет не только самым длинным в России (19 км), но и самым сложным с инженерной точки зрения.

Пока Крым с материком соединен рабочими мостами. На их создание ушло около 1 млрд рублей. Всего на временную инфраструктуру потратят 22 млрд рублей.

Фото: forbes Источник: forbes.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир