«Автомеханический завод» выпустил фургон с гидробортом на шасси КАМАЗ
Долго ли, коротко ли, но продажи КАМАЗов нового семейства все таки шагнули от двухосных седельных тягачей к трехосным грузовикам. Можно сколько угодно рассуждать об официальном выходе на рынок КАМАЗ 65207, но, по сути, на трассах они стали мелькать совсем недавно. А раз модель теперь покинула пределы дилерских центров, то проснулся и интерес к ней со стороны кузовопроизводителей — «Автомеханический завод» недавно представил свою версию рефрижератора на шасси КАМАЗ 65207.
«Морозильник» АМЗ 57542А представляет собой классический изотермический фургон из сэндвич-панелей (7900х2600х2500 мм), изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Снаружи – плакированный металл, внутри — оцинкованная сталь. Особенность фургона — сплошная, выполненная единой деталью сэндвич-панель, снижающая теплопотери в местах стыковки отдельных элементов характерные для «наборных» боковин.
Есть особенность и у рифлёного алюминиевого пола. Его сваривают непрерывными швами с последующим приклеиванием на вакуумном столе. Это повышает защиту от протекания благодаря отсутствию сквозных отверстий, в отличие от способа крепления с помощью винтов.
Имея внутренние габариты 7690х2460х2290 мм, рефрижератор рассчитан на перевозку 18 европалет, а общая вместимость надстройки равна 43,32 м3.
Для упрощения загрузки/выгрузки, а так же для применения в составе автопоездов с возможностью сквозного прохода через прицеп, на АМЗ 57542А установлен гидроборт BAR Cargolift BC 1500 S4 (Германия) с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1500 кг.
За климат внутри, отвечает автономная холодильная установка CARRIER S-750R, обеспечивающая поддержание заданной температуры в диапазоне от -20°C до +10°C.