1
20 июня 2017

Служба доставки UPS планирует тестировать водородные фургоны в 2017 году



Служба доставки UPS использует много дизельного топлива и бензина. Компания UPS инвестировала более 750 млн. долларов США для исследования более доступных способов питания своего парка грузовых фургонов и автомобилей. В этом году, начиная с третьего квартала, будет проведено испытание водородного фургона, которое пройдет в районе Сакраменто.

Фургоны будут выглядеть так же, как и другие в системе UPS, но будут иметь гибридную электрическую трансмиссию, дополненную 32-киловольтным топливным элементом. Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить «те же требования к маршрутам существующих обычных транспортных средств для UPS», – говорит Марк Уоллес, старший вице-президент UPS по глобальной инженерии и устойчивости.

Батарея на 45 кВтч, включенная в систему, не может обеспечить диапазон потребностей UPS, поэтому он будет заряжаться в течение дня топливным элементом. «Задача, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, чтобы обеспечить соответствие дизайна уникальных эксплуатационных требованиям наших средств доставки в коммерческом масштабе», – говорит Марк Уоллес.

Фото: a.abcnews.com Источник: Прогресс технологий

2 комментария
Игорь Смолко 21 июня 2017, 14:04 0
в россии будем катать на солярке еще лет сто
Денис Шаров 21 июня 2017, 14:06 0
И никакого водорода

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир